logo
Ещё
avatar
Александр Васюков
21 января 2020
Незаконное списание средств с дебетовой карты
Никому не советую обращаться в данный банк. Может быть у кого-то и не возникало проблем, всё хорошо и спокойно. Я же расскажу о своих проблемах, которые устроил мне этот банк. ​ В один прекрасный день я оплатил дебетовой картой Росбанк свою покупку. Пришло SMS с информацией о списании средств с карты. Так как я веду свою домашнюю бухгалтерию, вечером, при занесении дневных трат я заметил, что баланс карты не сходится с балансом бухгалтерии. Я начал проверять и расчетным методом вычислил, что на карте не хватает ровно той самой суммы, которую я потратил на оплату покупки. Не долго думая, я зашел в раздел «История операций по карте», и увидел, что на самом деле произошло двойное списание при покупке на сумму 1700 рублей. Причем одна из проводок горит серым цветом и на ней отображен значок «часики». ​ Я пошел в отделение банка с просьбой разобраться с проблемой. Операционистка заявила, что никакую заявку от меня принять не может, всё делается через телефон горячей линии или с помощью чата поддержки в приложении. ЧТО? ЗА? БРЕД? Операционисты, такие красивые и нафуфыреные могут только улыбаться до ушей и задвигать свои супер акции в оформлении кредитов и ипотек, а как случается накладка, сразу открещиваются? На минуточку, произошло незаконное списание средств, другими словами кража. В сбербанке такие дела оформляются тут же на месте, под роспись владельца карты в заявлении на расследование инцидента. Операционистка всего лишь посмотрела по моему счету и сказала, что действительно, произошло двойное списание, одна из транзакций «зависла». Обещала отменить транзакцию и отметила, что деньги вернутся на карту в течении рабочей недели. В чате поддержки через приложение на смартфоне я также оставил заявку на рассмотрение, но за две недели по ней тоже тишина. ​ Плюнул на все эти современные средства и решил запустить бюрократическую машину. Сегодня написал претензию на имя руководителя отделения с описанием проблемы и уведомлением, что при игнорировании претензии буду вынужден обратиться в суд, так как незаконное списание средств является уголовно наказуемым. ​ Так вот подведем итог. Для меня сумма 1700 рублей является некритичной, но отсутствие ее на карте — неприятное дело, как не крути. Боюсь представить, если такое случится с семьей, где все средства расписаны на целый месяц, например на еду, страна у нас всё-таки не богатая. Интересно, а если бы покупка была на 50000 рублей, и она задвоилась, от такой суммы тоже отмахивались? Больше всего впечатляют ответы банка по телефону горячей линии: «мы рассмотрим вашу заявку и вернем ваши деньги от 14 до 240 дней. 240 Дней, вы серьезно? Никого не хочется оскорблять и обижать, но банк» Росбанк " действительно скотский. Такого» прыткого " решения проблем я не видел уже давно. Жаль, что есть такие банки, в которых для решения косяков самого банка (операционистов или программного обеспечения в целом) приходится писать претензии, и, возможно, обращаться в суд.
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
ПроверенЛипецк
avatar
Росбанк
22 июня 2020

Уважаемый Александр, добрый день!

Благодарим вас за обращение. К сожалению, мы не можем предоставить вам информацию об обслуживании клиентов Банка. В то же время хотим сообщить, что ваше обращение принято во внимание и было оперативно рассмотрено. Результат рассмотрения был направлен вашей супруге.

Надеемся на понимание.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
23 марта 2020

Александр Васюков, напишите жалобу в Центральный Банк.

avatar
Марина
26 февраля 2020

Александр Васюков, каким образом?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте