logo
Ещё
avatar
Dmitry Sk
3 апреля 2020
Перенос рефинансирования ипотеки с последующим повышением ставки
Кредитный договор № 562886КД2020 на рефинансирование ипотеки. По телефону до сделки нас вёл менеджер Юрий С. Договорились на сделку на 25 марта, когда уже набрала обороты история с карантином из-за короновируса. Решили не откладывать и пришли. Изначально в письме от банка указывалось, что сделка займет 2-3 часа. Как оказалось на деле нам выделили меньше часа и то без учета того, что менеджер Людмила Д. Постоянно куда-то уходила (как мы потом поняли к другим клиентам). У нас было много вопросов по договору, поскольку договор банк отправляет непосредственно перед сделкой — меньше чем за сутки. Какого было наше удивление, что практически все вопросы остались без ответов. И главный вопрос- с учетом того, что время сейчас нестабильное и того и гляди всё закроется на карантин, что и случилось собственно. Как мы будем выполнять взятые обязательства по закладнын, погашению в старом банке и тд. Ведь в договоре кроме санкций по отношению к нам ничего хорошего не предусмотрено. Сплошные штрафы, обязанности и жесткие временные рамки. Менеждер Людмила Д. В очередной раз от нас ушла ничего не сказав. Мы ее там подождали полчаса, спрашивали на ресепшене, звонили нашему первому менеждеру, но найти не смогли пока она сама случайно не вышла. Свой поступок объяснила просто — у меня другие клиенты и на вас время уже вышло. Вообщем, потратили впустую кучу времени, поняли, что в отделении относятся к клиентам по-скотски уже на этапе сделки. Что было бы после сделки и представить страшно. Но мы решили перенести сделку на более поздний срок, благо решение нам уже одобрили, а короновирус подбирался уже вплотную и президент обещал выступить с речью, но. Через несколько дней из банка позвонили и сказали, что ставку повысили на 1% и наше одобрение ушло в архив. Может оно и к лучшему.
avatar
РОСБАНК
Рефинансирование ипотеки
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Росбанк
22 июня 2020

Уважаемый Дмитрий, добрый день!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Лия
29 апреля 2020

Dmitry Sk,ВАм чень повезло, что вы не связались с этим банком!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте