Уважаемый Иван, добрый день!
Нам жаль, что условия обслуживания в Банке послужили причиной для написания данного отзыва. В то же время хотим обратить внимание, что мы действуем в строгом соответствии с законодательством РФ. При этом процедуры Банка более лояльны к клиенту, так как согласно поправкам в ст. 809 и 810 ч. 2 Гражданского кодекса РФ заемщик может осуществить досрочное погашение, уведомив Банк не позднее, чем за 30 дней до необходимой даты. Мы всегда. когда это возможно, стараемся идти навстречу клиенту. В то же время всегда необходимо действовать в рамках принятых тарифов и условий обслуживания.
Надеемся на понимание.
С уважением, Владимир
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Иван Сороченко,
Законодательством РФ, в строгости! А кто лоббирует это законодательство? Все против народа в пользу банков.
Иван Сороченко, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Банк который не оставляя выбора навязывает дополнительные уступи! Очень разочарована в этом банке, оформили ипотеку, при оформлении было навязано ненужная дополнительная страховка медицинская и это на всякий случай, что уже оплатили страховку по ипотеке полный комплект ипотечной страховки страхование объекта и страхование жизни, на вопрос могу…
ЧитатьЯ Ш. Ольга являюсь поручителем по ипотеке, а муж заемщиком. Ипотека досрочно погашена 9 ноября. Документы отправлены банком в росреестр по итогу пишет муж каждый день в чат с банком операторы только и пишут что на снятие обременения уйдёт 30 дней, а так же подали заявление в банк через нетиповой запрос на возврат страховок и на возврат денег по опции…
ЧитатьБрала ипотеку на новостройку. После трех лет сначала ипотеки, забыли оформить закладную. Никогда мы ничего не нарушали. Почему о необходимости оформления закладной банк не сообщает? О ежемесячных платежах пишет банк два раза в месяц. О закладной тоже могли бы написать. Когда в банке были, сказали, что ставка и размер платежа вернутся на прежний уровень…
ЧитатьЧудеса начались с самого начала–то справка не так выглядит, то печати не там стоит, то срок
у справки вышел и т. Д. Но это ерунда, дальше интереснее. Доступ к личному
кабинету осуществляется какими-то непонятными действиями операторов или еще
кого-то, войти просто так как в Сбере или Тинькове по номеру телефона
возможности нет! При очередном заходе в личный…
Мне не могут озвучить сумму погашения и каждый раз это погашение откладывается и сумма увеличивается. Наверное это специально делают, чтобы не было возможности погасить. 21.12 Сумма была 1млн280 23.12 1Млн283, главное что сами сотрудники не могут донести мне во время какую сумму нужно внести. Еще чуть-чуть и я пойду с иском на этот банк обдираловку…
ЧитатьВ феврале 2020 года взяла ипотеку в росбанке. Это первый опыт. Условия, сроки рассмотрения, сделка, все прошло отлично, хоть и начиталась отзывов предварительно. Хочу отметить, что я гражданка Беларуси, и не смотря на это банк одобрил ипотеку. Хорошая и стабильная работа была. Работала несколько лет в ресторанной сфере. Уже в марте, через месяц, наступил…
ЧитатьЭто не банк, это кошмар! Можно за один раз позвонить нескольким сотрудникам подряд и они все дадут кординально разные ответы на один вопрос! Сотрудники не владеют информацией совершенно, не знают как взаимодействует банк и страховая, не знают ничего, даже служба тех поддержки о проблемах сайта, личного кабинета, что является их обязанностью, отвечают…
Читать