logo
Ещё
avatar
Никита
24 апреля 2020
Отвратительное отношение к постоянному клиенту банка
Долгое время пользовался услугами росбанка и на днях банк решил списать 5000 руб за премиальное обслуживание (которое я не мог подключить на таких условиях!) Утверждая, что с 19 марта обслуживание стало для меня платным! При этом не уведомив меня заранее. После обращения 22 и 23 апреля 2020 года, даже в условиях пандемии просит прийти в отделение банка (мой филиал вообще сейчас закрыт) и не хочет идти на отмену комиссии пояснив, что банк вправе менять условия в одностороннем порядке. Именно так банк дорожит постоянным клиентом. По окончанию пандемии, все мои отношения с этим банком будут максимально ограничены. Продолжайте в том же духе, особенно с постоянными клиентами!
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Росбанк
22 июня 2020

Уважаемый Никита, добрый день!

Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. На данный момент ваше обращение рассмотрено. Надеемся, Вы остались довольны принятым решением.

Кроме этого мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте