logo
Ещё
avatar
Ирина
23 июля 2020
Работа Росбанка
Имела неосторожность взять ипотеку в Росбанке. Я добросовестный клиент банка, выплачиваю ипотеку вовремя. Во время пандемии я была на учёбе в Москве, подала заявление и документы на ипотечные каникулы в электронном виде, мне одобрили. По приезду домой предоставила оригиналы документов. Сотрудник банка сказал, что всё в порядке и больше никаких документов не надо. Срок подачи документов заканчивался 20 июля, а 21 числа мне пришло сообщение, что я подала не все документы и у меня просроченная задолженность. Дозвониться на горячую линию не возможно, пробовала несколько раз, прийдя в отделение банка, мне сказали, что до меня не смогли дозвониться, при этом отправляли мне сообщения, предлагая кредитную карту, оставить отзыв о работе банка, а о том, что нужен ещё документ, сообщили по истечении периода подачи документов. У меня с этим банком постоянно проблемы, несколько лет тому назад меня терроризировали коллекторы, выбивая долг другого человека, у которого я даже не была поручителем, хамили мне, угрожали. Пришлось писать заявление в полицию, после чего звонки прекратились. В прошлом году я сделала рефинансирование в другом банке, но эти два банка объединили и я опять осталась клиентом Росбанка.
avatar
РОСБАНК
Ипотека
ПроверенЧебоксары
avatar
Росбанк
7 августа 2020

Уважаемая Ирина, добрый день!

В апреле мы рассмотрели ваше заявление на получение кредитных каникул и приняли по нему положительное решение. Для завершения процедуры необходимо было получить от вас справку о доходах. К сожалениею, нам действительно не удалось до вас дозвониться, чтобы сообщить о необходимых действиях.

На данный момент мы получили необходимые документы и согласовали сделку.

Надеемся на успешное продолжение сотрудничества!

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте