logo
Ещё
avatar
Наталья
14 августа 2020
Росбанк — не лучший банк
Добрый день. Очень хочется оставить свое мнение о Росбанке, зарплатным клиентом которого я являюсь. Ранее я пользовалась услугами СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ банка. Все было хорошо, меня все устраивало. Слияние банка с другими банками явно не пошло на пользу входящим в группу банкам (Дельта, Росбанк) Мнение о банке как правило складывается из мнения о сотрудниках, с которыми приходится общаться по банковским продуктам и технической составляющей возможностей банка. Техническая возможность Росбанка: Плюсы: 1. Есть приложение и возможность использования ЛК (на этом плюсы заканчиваются). Минусы в технической возможности банка: 1. При рефинансировании кредита в банке, столкнулась с тем, что я не могу погасить все свои действующие кредиты в банке в день получения нового кредита. Банк видит, поступившие средства на счет банка как заемные и не дает мне в один день погасить ранее взятые в этом же банке кредиты. Пришлось платить % за уже взятый кредит на рефинансирование и за ранее взятые кредиты, и ждать следующего рабочего дня, что бы погасить полностью ранее взятые кредиты… Как так? Банк не может решить этот вопрос? Почему проблема банка становится моей головной болью и я должна оплачивать недоработку в программе банка? 1. Часто не работает личный кабинет (для примера в Сбербанке таких сбоев не припомню). Например, сегодня, 14 августа личный кабинет недоступен для операций. Дата «ремонта поломки» сотрудникам банка не известна. 1. Для написания отзыва хотела оставить скриншот всех моих жалоб и ответов банка, чтобы понимать всю трагичность картины работы банка… Но оказалось, что банк опять не имеет технической возможности консолидировать информацию по номерам обращений, сути всех моих жалоб и ответов на них… Только если я назову им номер своего обращения и только по телефону (!) Они смогут мне зачитать ответ банка… И даже наличие личного кабинета не дает такой возможности отслеживать все свои вопросы и ответы на них. Это нормально? Почему нельзя решить этот вопрос? 1. Система несколько раз блокировала мне мои действия, расценивая их как угрозу безопасности при переводе денежных средств между своими (!) Счетами и я вынуждена была в один день в течении нескольких часов дозваниваться до банка и просить разблокировать мне личный кабинет (и так несколько раз в день!) Сотрудники банка… Плюсы: 1. Безусловно есть люди, компетентностью которых я оставалась довольна (сотрудник, у которого я оформляла кредит на рефинансирование-Зухра), но очень часто мне приходится сталкиваться с тем, что сотрудников оставляет желать лучшего… Минусы: 1. В чате с сотрудником банка, задавая один вопрос несколько раз о сумме перевода в другой банк без комиссии, я получила не корректный ответ специалиста, что лимит по беспроцентным перечислениям в другой банк составляет 100000 руб. В сутки (!) Вместо месяца… 2. Были случаи, когда операторы банка несколько раз кидали трубки, видимо расценивая вопрос сложным и не желая отвечать на неудобные вопросы (не хватает компетенции?). 3. Были случаи, когда мне просто отказывали в ответах на мои вопросы, потому что сотрудники банка считали мои уточнения по сути работы банка не тактичными, и я снова вынуждена была перезванивать сотрудникам банка в поисках правды жизни… 4. В чатах ждать ответ оператора приходится иногда десятками минут… А вот операторы в процессе переписки очень часто после нескольких минут моего молчания (1-3 минуты) просто закрывали чат и я снова должна была писать несколько раз ботам магическое «оператор! „, Чтобы получить ответы на свои вопросы. На данный момент в поисках другого банка, который будет альтернативой Росбанку.
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Росбанк
20 августа 2020

Уважаемая Наталья, добрый день!

Благодарю вас за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ изложенных фактов и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте