Уважаемая Лидия, добрый день!
Позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. По нашим данным Ваш вопрос был урегулирован и кредитный договор закрыт.
С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
11 марта 2024 года я обратилась в банк по вопросу получения ипотеки на комнату. Менеджер банка меня уверил, что до 13 апреля (срок действия уведомления от продавца) мы сможем выйти на сделку при получении положительного решения от банка.
В итоге положительное решение было получено мною 14 марта. Но возникла проблема с оценкой объекта. Оценка была мною…
Банк который не оставляя выбора навязывает дополнительные уступи! Очень разочарована в этом банке, оформили ипотеку, при оформлении было навязано ненужная дополнительная страховка медицинская и это на всякий случай, что уже оплатили страховку по ипотеке полный комплект ипотечной страховки страхование объекта и страхование жизни, на вопрос могу…
ЧитатьЯ Ш. Ольга являюсь поручителем по ипотеке, а муж заемщиком. Ипотека досрочно погашена 9 ноября. Документы отправлены банком в росреестр по итогу пишет муж каждый день в чат с банком операторы только и пишут что на снятие обременения уйдёт 30 дней, а так же подали заявление в банк через нетиповой запрос на возврат страховок и на возврат денег по опции…
ЧитатьБрала ипотеку на новостройку. После трех лет сначала ипотеки, забыли оформить закладную. Никогда мы ничего не нарушали. Почему о необходимости оформления закладной банк не сообщает? О ежемесячных платежах пишет банк два раза в месяц. О закладной тоже могли бы написать. Когда в банке были, сказали, что ставка и размер платежа вернутся на прежний уровень…
ЧитатьЧудеса начались с самого начала–то справка не так выглядит, то печати не там стоит, то срок
у справки вышел и т. Д. Но это ерунда, дальше интереснее. Доступ к личному
кабинету осуществляется какими-то непонятными действиями операторов или еще
кого-то, войти просто так как в Сбере или Тинькове по номеру телефона
возможности нет! При очередном заходе в личный…
В феврале 2020 года взяла ипотеку в росбанке. Это первый опыт. Условия, сроки рассмотрения, сделка, все прошло отлично, хоть и начиталась отзывов предварительно. Хочу отметить, что я гражданка Беларуси, и не смотря на это банк одобрил ипотеку. Хорошая и стабильная работа была. Работала несколько лет в ресторанной сфере. Уже в марте, через месяц, наступил…
ЧитатьЭто не банк, это кошмар! Можно за один раз позвонить нескольким сотрудникам подряд и они все дадут кординально разные ответы на один вопрос! Сотрудники не владеют информацией совершенно, не знают как взаимодействует банк и страховая, не знают ничего, даже служба тех поддержки о проблемах сайта, личного кабинета, что является их обязанностью, отвечают…
Читать