logo
Ещё
avatar
Сорочук Роман Витальевич
6 сентября 2021
Оценка отклонена
Блокировка карты и размораживание средств на счету
Самый тупой банк! В августе 3 недели провел в США. Спустя 2 недели нахождения там и регулярно используя карту, банк заподозрил что-то подозрительное и заблокировал карту. Тупость полнейшая! Чтобы ее разблокировать, необходимо только чтобы служба безопасности позвонила мне (это единственный способ разблокировки!), Причем мне нужно заплатить за входящий вызов при этом — где логика? К тому же я сомневаюсь, что служба безопасности распознает мой голос (и что это более надежный способ, чем разблокировать карту через приложение). В общем, адекватного решения у банка не было. Вторая проблема, так как за арендованную машину необходимо было внести залог, который замораживался на счету, банк сказал, что разморозит деньги только в конце сентября, хотя я вернулся 31 августа (тогда и компания по аренде и отменила заморозку). Сбербанк разморозил деньги за 1 минуту, когда в одном из отелей также попросили страховой залог. На каком основании банк удерживает мои деньги — причем это более 30 тысяч рублей?! По телефону или в чате мобильного приложения предлагают решить обе проблемы в течение 30 дней (закат глаз!)
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
9 сентября 2021

Уважаемый Сорочук Роман Витальевич, добрый день!

Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. Позвольте предоставить наши комментарии.

В последнее время мы зафиксировали высокую активность мошенников. В связи с тем, что операции по вашей карте вызвали подозрения в целях безопасности ваша карта, была заблокирована. Дополнительно отметим, что резерв на указанную сумму отменен. Уверяем вас, банк не ставил цели доставить вам неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление.

С уважением, Алена

Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
7 сентября 2021

Роман, добрый день. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем. Надеемся, Вы разберетесь с данной ситуацией и продолжите обслуживание в банке.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте