logo
Ещё
avatar
Алекс
5 июня 2012
Мобильный клиент банк
Являюсь корпаративным клиентом. Обслуживался в Московском отделении РосБанка, была зарплатная карта с подключенным мобильным клиент банком. Сейчас обслуживаюсь в Воронежском отделении. Московскую карты сдали, заявление написали. На Воронежскую карту пытаюсь подключить мобильный клиент банк — профайл с таким номером занят. Подумал, не страшно. Ошибся. Еду в воронежское отделение — пишу заявление на отключение МКБ от московской карты и на подключение на воронежскую карту, персонал улыбается говорят " все, завтра будет работать». Хорошо, только не работает не наследующий день, не через неделю. Еду снова, говорят все хорошо должно работать, позвоните на горячию линию, а то мы доступ к московскому счету не имеем! О. ПА, тогда как они МКБ от московского счета отключили? Ответ " никак». Он так и остался подключен к московской карте.
Звонок на горячию линию.
Объясняю ситуацию, ответ обращайтесь в свое отделение в Воронеже. Сейчас соеденю с отделом по работе с корпаротивными клиентами, подождите. Жду. Там объясняю ситуацию заново, ответ обращайтесь в свое отделение в Воронеже. Спасибо я там уже был. Сейчас соеденю с отделом по работе с держатялеми карт, подождите. ЖДУ Там объясняю ситуацию заново, ответ обращайтесь в свое отделение в Воронеже. СПАСИБО Я ТАМ УЖЕ БЫЛ. Тогда позвоните по номер 8800805434 доб 3.Спасибо. Звоню. Там объясняю ситуацию заново, ответ обращайтесь в свое отделение в Воронеже. ДА Я ТАМ УЖЕ БЫЛ. Запишите действия по отключению МКБ через инетрнет банк. Записываю. Спасибо, до свидания. Вот только Интернет банк должен буть подключен к московской карте, а его там нет. Итого, куча потраченного времени и нерв.
avatar
РОСБАНК
Кредитные карты
Воронеж

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте