logo
Ещё
avatar
Завьялова Александра Тариеловна
26 октября 2021
Росбанк издевается над клиентами (КРАСНЫЙ КОНВЕРТ)
В субботу 23.10.2021 Заказала карту с кешбеком и процентом на остаток 7,5% #МОЖНОВСЕ, которую везде рекламируют. Согласовали карту очень быстро, на следущий день приехал курьер/менеджер который оформлял документы. Скажу так, худшего банка, я не встречала. Встреча проходила в моем коридоре — час. Час я стояла в коридоре и ждала пока менеджеру согласуют фотографии в заявке. Все потому, что у банка очень глупая и тупая история с красными конвертами. Это даже не смешно. Карта выдана была мне курьером в белом запечатанном конверте, с ним же происходит фотография, по итогу в банке не согласовали и не активировали карту спустя 3 дня, из-за того что фото с белым конвертом, а не с красным) хотя красного конверта никакого у курьера не было. Пришлось самой звонить в банк и узнавать когда же активируют карту. Ответ- никогда. Мне надо ещё раз встретится с курьером и сфотографироваться с пустым красным конвертом, чтобы удовлетворить глупые параметры и баги в программе банке, которые они исправить не могут. Я никому не рекомендую связываться с этим банком. Клиентоориентированность на нуле, сервис и обслуживание тоже. Отвратительный подход к клиентам.
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
15 ноября 2021

Уважаемая Завьялова Александра Тариеловна, добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Нам жаль, что взаимодействие с Банком вызвало желание оставить данный отзыв. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Мы сделали необходимые выводы и провели беседу с сотрудниками направленную на избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Сообщаем, на ваше имя успешно открыт счет и активирована карта. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество.

С уважением, Екатерина
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте