logo
Ещё
avatar
Екатерина
9 августа 2022
Оценка отклонена
Безосновательная блокировка карт и непрофессионализм сотрудников
Сегодня утром 9/08/22 переводила собственные средства с дебетовой карты Росбанка на карту др. Банка. Т. К. Сумма большая решила сделать двумя переводами. После первого же перевода деньги перевели и карту заблокировали! Попыталась через чат в моб. Приложении выяснить что не так. Мне предложили ждать 15 мин. (Позвонила по тел. Банка и началось — предоставьте по тел ВСЮ персональную информацию иначе мы не сможем вам помочь — это и паспорт, и дата рождения, и кодовое слово. Я В ШОКЕ! Ну ок, мне надо сделать еще перевод, пришлось эти сведения сказать по тел! Обычно достаточно даты рождения и кодового слова, но не тут! После некоторого времени все-таки соединили со службой безопасности, вроде разблокировали, НО перевод в приложении я сделать не смогла, МНЕ ОПЯТЬ ЗАБЛОКИРОВАЛИ эту же карту! С той же операцией! WTF! Кстати, сотрудники банка стали спрашивать куда, зачем я перевожу средства; информации, что я перевожу себе же им оказалось недостаточно. Вы серьезно? Потом я еще пыталась общаться в чате и без смущения высказывалась по поводу работы этого банка, звонила на гор. Линию и только 4-й сотрудник (Анна) предложил мне варианты решения, при идентификации по тел. Предлагала несколько вариантов идентификации, а не запрашивала ВСЕ персональные данные. Кстати, перед ней общалась с мальчиком — он плохо слышит и, видимо, понимает, имеет проблемы с памятью, я просила соединить меня с руководителем колл-центра, он отказал и в конечном счете ничем не помог и положил трубку. Вывод — росбанк настолько заинтересован клиентам помочь, что просто отказывается с ними общаться. Я не оставляла попыток в чате выяснить в чем проблема — за это время сменилось n-ое количество операторов, я продолжала описывать проблему и выгружала скрины, что проблемы с картой и в результате вместо решения моей проблемы мне отрубили чат, потом просто выкинули из приложения! Вы серьезно? Все уважающие себя банки при подозрении на мошенничество перезванивают клиенту и уточняют чья это операция, в курсе ли клиент, а вы просто БЛОКИРУЕТЕ карту и БЛОКИРУЕТЕ приложение клиента? Отличное решение! Потом после очередного звонка мне сказали, что сегодня поменялась версия поэтому меня и выкинуло ХА_ХА_ХА. СМЕШНО! Все приличные банки оповещают клиентов, что версия устарела и предлагают ссылку на обновление, а мне сказали, что я сама виновата, что не отследила, что не захожу каждый день в магазин обновлений и не проверяю! У меня эта карта по зарплатному проекту, крайне недовольна обслуживанием, у коллег тоже много вопросов к этому банку. В конечном счете мне отписались, что все блокировки происходят автоматически и они тут ни при чем, они выполняют требования ЦБ. Интересно прям, где ЦБ написал, что блокировать ВСЕ ОПЕРАЦИИ клиента даже если он сам переводит свои собственные средства на свой же счет?! Или в понимании росбанка все операции — мошенничество и надо всех блокировать! УЖАС!
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
9 августа 2022

Екатерина, добрый день. Блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте