logo
Ещё
avatar
Мария Круглова
10 мая 2016
Обслуживание клиентов
Росбанк — зарплатный банк моего мужа. Решили мы семьей взять ипотеку. Обратились сначала в отделение Сочи, там нам сказали, что вышлют на почту список необходимых документов, т. К. Сотрудник точно не знает какие нужны. Прошло больше недели нам так ничего и не пришло (в итоге пришло через недели две), мы обратились в отделение Адлера, нам оно было ближе. Там вежливая девушка — управляющая, сказала какие документы необходимы. Мы все собрали и предоставили. Недостающие выслали почтой. Она сказала, что будет все вносить в базу и позвонит, если будут еще какие — либо вопросы. Звонка ни раз мы от нее не получили! Звонили мы ей как надоедливые, ощущение, что мы выпрашиваем лично у нее деньги. Хотели мы 3,5 млн на 15 лет, через две недели мы ей набрали она нам сказала: " да вам наврятли одобрят у вас по 2НДФЛ только 1,5 млн можно «, мы говорим хорошо! 1,5 Млн на 5 лет пробуйте отправить. Опять звоним она говорит: " банк ответ не дает, но наврятли, т. К. Срок маленький», мы сказали что дождемся точного ответа, а потом если что и увеличим срок. В итоге опять тишина. Звоню сегодня опять! Управляющая сказала, что ответа от банка нет, и говорит что я же вам говорю не рассчитывайте на банк! . Что? Не рассчитывайте на банк? Я ей сказала нам что з/пл мужа в другой банк переводить? Она сказала переводите! Это ваше дело. В общем это хамство высшей степени. Во-первых они не предлагали никакие варианты по уменьшению суммы или увеличению срока, во — вторых, им просто напросто все равно получаем мы з/пл через их банк или нет! Теперь мы точно подыскиваем другой банк! Самое интересное, что я начиталась плохих отзывов об обслуживании, но думала кому-то просто не повезло! Оказывается это банк такой.
avatar
РОСБАНК
Ипотека
ПроверенСочи

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Alexander Fadeev
28 мая 2016

Вам повезло, что не взяли, обслуживание бы еще ухудшилось.Такое ощущение что работники у них не дорожат своей работой и им наплевать на все.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте