Уважаемый Roman Teslya!
Благодарим за Ваш отзыв!
В целях соблюдения требований Инструкции № 136-И Банком разработаны и введены в действие Приказом Председателя Правления Банка «Правила приема денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), в том числе для направления на инкассо. Указанные Правила обязательны для размещения на информационных стендах, а также обязательны для применения кассовыми работниками при совершении операций с денежными знаками иностранных государств.
Учитывая, что согласно Правилам, Банк не принимает от клиентов банкноты иностранных государств, полностью или частично изменившие первоначальный цвет, подвергнутые воздействию химических реактивов, имеющие оттиски штампов, в количестве более трех диаметром/длинной более 0.8 см, имеющие значительные надписи, отказ сотрудника Банка в приеме у Вас поврежденных банкнот иностранного государства обоснован.
Обращаем Ваше внимание, что банкноты иностранных государств могут быть приняты с согласия физического лица на инкассо в соответствии с утвержденными тарифами Банка.
Вместе с тем, Клиент имеет возможность при получении в кассе денежных средств произвести обмен купюр не покидая помещение кассы, в случае неудовлетворенности их качеством.
Вместе с тем, проверить обстоятельства возникшей ситуации с проведением анализа записи видеонаблюдения не представляется возможным в связи с недостаточностью предоставленной информации для проведения проверки.
Рекомендуем Вам направить обращение через раздел "обратная связь" на сайте Банка с указанием адреса офиса, даты и времени обслуживания. Банком будет проведена тщательная проверка обстоятельств изложенных в обращении и предоставлен официальный ответ.
С уважением,
Росбанк
Roman, добрый день! При получении перевода Вы изъявили желание тут же поменять непонравившиеся купюры. Сколько времени прошло между получением перевода и отказом в их приеме сотрудником банка?
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Открыл валютный счет и пожалел. Купил в банке валюту по завышеному курсу для сравнения курс центробанка 12,45, а мне продали по 15.78. Но на этом не закончелось после того как деньги зачислились выяснилось что я не могу пользоваться ими пока не пройду какуюто регестрацию в отдельном приложении прислали код клиента и все. День сидел уточнял где надо…
Читать06.02 Потребовалась сумма в 300000рублей, для получения необходимо было совершить конвертацию долларов со счета в рубли, был проинформирован что так как сумма превышает 100000рублей то конвертация будет произведена только 08.02 По курсу на день конвертации (переспросил 3 раза и получил утвердительный ответ), с удивлением обнаружил 08.02 Что банк решил…
ЧитатьДенег нет в терминале и по всему городу Воронеж. Конкретно пишу, про Росбанк расположенный на ул. Московский проспект, 9 А. , Сделка в 10 утра, сумму нужно заказывать своих денег за несколько дней, деньги не отлежались 30 дней должна быть комиссия? Эй, алло, я принес Вам нал в банк и должен снять свои деньги без комиссии без сроков, вы нарушаете закон,…
Читать
Обратилась в отделение Росбанка по ул. Воровского, 1 г. Мытищи по поводу обмена валюты.
Обнаружилось расхождение курса обмена евро на электронном табло в зале банка, на бумажном носителе у кассы (имеется фото этого постановления) и озвученного кассиром.
Нахожу это грубым нарушением в работе банка.
Как будто вернулась в лихие 90гг.
Вывод логичен: банк…