logo
Ещё
avatar
Roman Teslya
14 июня 2017
Оценка отклонена
Обман при выдаче наличных
Выдали меченые доллары при переводе, обратно принимать не хотели свои же выданные. Менеджер " мы не мы корова не моя». Работа с клиентами полный кол. Судя по всему по другим отзывам банк по другим направлениям так же стремно работает.
avatar
РОСБАНК
Обмен валют
Южно-Сахалинск
avatar
ROSBANK
14 июня 2017

Уважаемый Roman Teslya!

Благодарим за Ваш отзыв!

В целях соблюдения требований Инструкции № 136-И Банком разработаны и введены в действие Приказом Председателя Правления Банка «Правила приема денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), в том числе для направления на инкассо. Указанные Правила обязательны для размещения на информационных стендах, а также обязательны для применения кассовыми работниками при совершении операций с денежными знаками иностранных государств.
Учитывая, что согласно Правилам, Банк не принимает от клиентов банкноты иностранных государств, полностью или частично изменившие первоначальный цвет, подвергнутые воздействию химических реактивов, имеющие оттиски штампов, в количестве более трех диаметром/длинной более 0.8 см, имеющие значительные надписи, отказ сотрудника Банка в приеме у Вас поврежденных банкнот иностранного государства обоснован.
Обращаем Ваше внимание, что банкноты иностранных государств могут быть приняты с согласия физического лица на инкассо в соответствии с утвержденными тарифами Банка.

Вместе с тем, Клиент имеет возможность при получении в кассе денежных средств произвести обмен купюр не покидая помещение кассы, в случае неудовлетворенности их качеством.
Вместе с тем, проверить обстоятельства возникшей ситуации с проведением анализа записи видеонаблюдения не представляется возможным в связи с недостаточностью предоставленной информации для проведения проверки.
Рекомендуем Вам направить обращение через раздел "обратная связь" на сайте Банка с указанием адреса офиса, даты и времени обслуживания. Банком будет проведена тщательная проверка обстоятельств изложенных в обращении и предоставлен официальный ответ.

С уважением,
Росбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 июня 2017

Roman, добрый день! При получении перевода Вы изъявили желание тут же поменять непонравившиеся купюры. Сколько времени прошло между получением перевода и отказом в их приеме сотрудником банка?
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте