logo
Ещё
avatar
Denis Vashinnikov
14 ноября 2017
В шоке от обслуживания
Итак начнем историю, имеется кредит в русфинансбанке, с 01.11.17 Прекращена оплата с помощью платежных терминалов банка, для погашении без комиссии я должен использовать карту РОСБАНКА. Ну ок в отделении РУСФИНАНС банка сидел менеджер РОСБАНК который принял документы на оформление карты при оформлении попросил карту выпустить в ближайшем отделении находящееся на 339-й Стрелковой Дивизии 5/60 б. 27.10 Позвонили сказали что я могу забрать карту в офисе Советская 7/1, что в другом конце города, это полтора часа пути, кое-как договариваемся заблокировать эту карту и выпустить новую чтобы получить карту в удобном мне офисе, 08.11 Приходит 2 смс в которых говорится что я могу забрать карту и в офисе на 339-й Стрелковой Дивизии 5/60 б, а в другой что в офисе Советская 7/1. Звоню спрашиваю так где мне забирать, сначала говорят что в офисе Советская 7/1, я естественно возмущен, договариваемся перевыпустить карту на офисе на западный. Звонок через пару минут ой вы знаете и офисе на 339-й Стрелковой Дивизии 5/60 б тоже лежит ваша карта, говорю ок тогда заберу. Сегодня 14.11.17 Апофеоз приезжаю в офис на 339-й Стрелковой Дивизии 5/60 б получаю карту, пробую тут же получить пин-код по телефону, автоматическое получение выдает ошибку, менеджер офиса говорит ждите оператора, через оператора та же проблема повторяется 2 раза, говорю что делать, на что менеджер отвечает ну надо подождать позже активируется. И вот вечер 19.00 Пробую снова, ошибка связываюсь с оператором и он говорит — Вы знаете ваша карта выпущена по старой технологии и пин-код должен быть в конверте, я в легком шоке мне дали в банке карту и сказали звони, оператор говорит обратитесь отделение! . Это вообще как называется? Банк не в состоянии выдать карту клиенту!
avatar
РОСБАНК
Кредитные карты
Проблема решенаРостов-на-Дону
avatar
Росбанк
16 ноября 2017

Уважаемый Denis Vashinnikov!

Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией, однако именно отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки, появляющиеся при процессе централизации. Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации, представленная Вами информация передана в ответственное подразделение для проведения проверки и, при необходимости, принятия соответствующих мер.
По нашей информации карта Вами получена и успешно активирована 16.11.2017.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Росбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 ноября 2017

Denis Vashinnikov, здравствуйте! Для того, чтобы представитель банка помог помочь разобраться в Вашей ситуации напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте