logo
Ещё
avatar
Руслан Булатов
27 апреля 2018
Обманные действия директора филиала
27.04.18Г. В 18.20 По адресу г. Казань, Ямашева, 82 РОСБАНК, отделение «Ново-Савинский» хотел открыть вклад на ВИП сумму на 7 месяцев под 7% ВКЛАД «150 ЛЕТ НАДЕЖНОСТИ», заранее узнал все условия вклада на сайте и через горячую линию. Однако обратившись в отделение, консультант, посоветовшись с директором филиала, как оказалось умышленно хотели обмануть меня и ввести в заблуждение. Как оказалось, по их словам необходимым условием вклада является страхование жизни. Однако несколько раз позвонив на горячую линию в присутствии директора филиала по вопросам условия вклада, страхование жизни не является обязательным требованием — ответили по горячей линии. Вследствие чего я затребовал предоставить образец договора, на что директор филиала отказалась предъявлять договор на вклад и ответила, что это ее личное требование как директора филиала оформит страхование жизни. Она представилась как З-ва Дина Айдаровна. ​ Оставив негативный отзыв на горячей линии, мой номер телефона добавили в черный список: постоянно не дозвониться, а с другого номера берут. ​ Рекомендую Всем не обращаться в РОСБАНК, умышленно обманывают клиентов, без извинений врут, считаю — нарушены мои права. Требую директора филиала наказать, а именно — УВОЛИТЬ. Осталось только негативное мнение. Так же имеются все телефонные записи разговоров.
avatar
РОСБАНК
Вклады
ПроверенКазань
avatar
Росбанк
8 мая 2018

Руслан Булатов,

В ходе обслуживания сотрудником Банка были заданы Вам стандартные вопросы для выявления потребности в продуктах Банка, в связи с выбором Вами продукта Вклад была проведена презентация по продукту Инвестиционное страхование жизни. Росбанк совместно с СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни предлагает

комплексное финансовое решение «ПРЕМЬЕР ИНВЕСТ », сочетающее в себе потенциально неограниченный доход от инвестиций в мировую экономику, гарантию возврата 100% вложенных средств по окончании программы и страховую защиту. С «ПРЕМЬЕР ИНВЕСТ » Вы получаете возможность выбора стратегии инвестирования Ваших средств в диверсифицированные финансовые инструменты на 5 лет или 3 года.

Предлагаемые стратегии инвестирования разработаны финансовыми экспертами группы Societe Generale с целью обеспечить Вам максимальный доход.

Услуга страхование жизни не является самостоятельной и предлагается только при оформлении кредита, обязательным условием открытия вклада не является и не может быть предоставлена при открытии вклада.

Банк не принуждал Вас к заключению договора страхования, Вам предоставлялась информация о Инвестиционном страхование жизни, услуга предоставляющая возможность инвестиций в диверсифицированные активы международных рынков через единый инструмент и неограниченный потенциальный доход.

Продукт предлагается клиентам, как возможная альтернатива вложения денежных средств для получения повышенной доходности.

В ходе проведенной проверки фактов некорректного консультирования Вас сотрудниками Банка о программе инвестиционного страхования выявлено не было. Фактов нарушений регламентов Банка, а также официально-делового стиля общения не выявлено.

Вместе с тем Вы можете обратиться в любой офис Банка для открытия интересующего Вас вклада, в том числе на специальных условиях для новых вкладчиков для новых вкладчиков.

Надеемся, что предоставленная информация была Вам полезна.

С уважением,

Росбанк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
23 мая 2018

на Новочеркасской пл. в Санкт-Петербурге я посетила Росбанк с целью открыть вклад и мне так же сотрудник в ультимативной форма предложила оформить полис страхования жизни. Я отказалась от страхования и решила уйти для оформления депозита в другое кредитное учреждение и только после этого сотрудник банка, запросив разрешение у вышестоящего руководителя, согласилась оформить влад без оформления полиса страхования жизни. Так что все вышенаписанное правда.

avatar
Руслан Булатов
12 мая 2018
  • ЧТО ЗА ЧУШЬ ВЫ ПИШИТЕ НЕ ПОЗОРЬТЕ БАНК ПОКРЫВАЯ ТАКИХ СОТРУДНИКОВ. Я пришел намеренно в РОСБАНК (до этого 2 раза уточнил по горячей линии все условия), отделение "Ново-Савинский" хотел открыть на 7 месяцев под 7% ВКЛАД "150 ЛЕТ НАДЕЖНОСТИ", причем здесь «ПРЕМЬЕР ИНВЕСТ». У девушки оператора даже не было процентных ставок на вклады, после того как я при ней зашел на сайт www.banki.ru и показал процентную ставку, она сразу достала из под стола указанный вклад, однако сразу умышленно начало доказывать, что без Инвестиционного страхования жизни вклад не откроют. ДАЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОВТОРЯТЬСЯ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СУТЬ ОТЗЫВА. ЧТО ЗА ЕРУНДУ ВЫ СМЕШАЛИ ЧУШЬ, МУТЬ И КОМПОТ, ОБИДНО ПРОСТО СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ДО МЕНЯ ОБМАНУЛИ ТАКИЕ СОТРУДНИКИ. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ЕСТЬ ЗАПИСИ РАЗГОВОРОВ. ОБХОДИТЕ НАРОД СТОРОНОЙ ТАКИЕ БАНКИ И ТАКУЮ ТЕХ.ПОМОЩЬ., кстати на телефонную жалобу с 2 телефонов так и не ответили, есть номера заявок, обещали в течение 3 рабочих дней разобраться, а сегодня какое число? 11.05.2018г.
  • Как вы можете утверждать, что банк не принуждал к заключению договора страхования жизни, если это мне директор филиала лично сказала, при этом разговоре я был на прямой связи с горячей линией.
  • Сейчас идет подготовка жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте