logo
Ещё
avatar
Никита
19 сентября 2018
Сотрудничаю с банком с 2012 года! Впечатления отрицательные!
Был потребительский кредит, зарплатный проект, две кредитные карты. С банком очень часто возникают проблемы! Система зачисления и распределения денежные средств между кредитными счетами и дебетовыми — отвратительна! Очень часто возникают сбои и недоразумения, например: Из — за того, что банк неправильно распределил денежные средства, могут возникнуть долги в сумму 1 копейка, что ведет за собой выход из беспроцентного периода, а в дальнейшем долг и просрочку! Также об этом не уведомляют своевременно! Из-за таких ситуаций, моя кредитная история была испорчена просрочкой в 3 рубля, далее вылез долг в 890 рублей! Банк в течении 3 месяцев разбирался с этим вопросом, в итоге признал свою вину, возместили денежные средства и направили запрос на редактирование в бки! Но! Это длилось много времени, звонили из центра по работе с задолженностями и заставляли нервничать! Банк не заботиться о своих клиентах! Далее, что бы узнать исправили ли они свой косяк в бки, мне приходится самому тратить деньги и выяснять это, методом запроса кредитной истории. Также с меня списали обслуживание кредитной карты за год, хотя по условия договора я набрал необходимый оборот денежных средств, для того, чтобы карта была бесплатной! А также деньги за обслуживание списали два раза подряд! Что повлекло за собой трудности в беспроцентном периоде и опять вызвало просрочку! Мною потрачено много времени и сил на то, чтобы постоянно делать запросы, писать претензии, ходить в ДО. Я бы не рекомендовал «РОСБАНК» как надежного партнера в финансовых делах! ​
avatar
РОСБАНК
Кредитные карты
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Росбанк
20 сентября 2018

Уважаемый Никита,

прежде всего от имени Банка приносим извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства.

Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации, и хотим Вас заверить в том, что совершенствование качества обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач нашего Банка.

Изложенная Вами информация, касательно качества обслуживания в отделении Банка, доведена до сведения ответственных руководителей и управляющего офиса, для проведения проверки и недопущения повторных ситуаций в дальнейшем. Также информируем, что был проведен дополнительный инструктаж с сотрудниками операционного офиса.

Указанные в обращении ошибки устранены и обновленная информация в БКИ направлена.

Хотим отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и, соответствовало ожиданиям и интересам клиентов.

С уважением,

Росбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
19 сентября 2018

А что ж вы тогда с ним мучаетесь уже 6 лет?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте