logo
Ещё
avatar
Александр
7 декабря 2018
Потеря части средств при обналичивании с дебетовой карты ЗП.
03.12.18 — При срочном снятии большой суммы наличных средств с дебетовой карты, на покупку квартиры в отделении Росбанка (г. Норильск, Ленинский пр-т 11) вынуждено воспользовался терминалом для снятия мах. Суммы 800 000 (дополнительно сверх сут. Лимита средств которые снял через операционную кассу банка), четырьмя мах. Транзакциями по 200 000 каждая. После снятия всей необходимой суммы, деньги там же в отделении были перевязать «под резинку» и убраны во внутренний карман «под замок». Непосредственно сразу после снятия, никуда не заходя, направился в МФЦ для совершения сделки, где при ручном пересчете была обнаружена недостача средств в размере 10 000, от суммы снятия. 1.Сразу после сделки вернулся в банк- отделение закрылось по -времени работы. 2.Обратился в круглосуточный контактный центр Росбанка, объяснил ситуацию — был послан в то же отделение банка, где совершал операцию снятия, поскольку с их слов сами они этим не занимаются. 3.На другой день к открытию обратился с претензией в отделение РБ — где мне сказал, что в кассе инкасация прошла штатно (без излишков), по желанию могу написать заяву на кассира через милицию, а вопросы по терминалу к ним имеют опосредованное отношение, и необходимо писать заявление с просьбой разобраться и вернуть деньги на счет. 4.Заявление с обращением в ПАО РБ номер R62/343-820679398. Сижу жду положительного результата своего обращения. Полной уверенности в скором ее решении в мою пользу, почему-то нет.
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
Проблема решенаНорильск
avatar
Росбанк
18 декабря 2018

Уважаемый Исаков Александр,

Благодарим Вас за ожидание и сообщаем, что Банком установлен сбой при выдаче денежных средств банкоматом. Средства 18.12.2018 зачислены на Ваш текущий счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Росбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
6 мая 2020

Вопрос решен, деньги возвращены.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте