logo
Ещё
avatar
Алена Жабина
21 августа 2019
Неудобное обслуживание
В апреле 2018 года работодатель в принудительном порядке вписал меня и моих коллег в зарплатный проект с ввдачей карты Росбанка. Через пару месяцев я оформила в этом же банке рефинансировпние кредита. В октябре работодатель реорганизовался и часть сотрудников перевел на другое юр. Лицо, без зарплатного пооекта. Соответственно, условия обслуживания карты автоматически изменились, о чем я была уведомлена за день до снятия комиссии за обслуживание карты в размере 199 рублей в месяц (а это почти 2400 в год, совершенно неадеквптная цена в сравнении с аналогичными картами других банков). Мало того, что деньги сняли с положенных на счет для гашения кредита в приоритетном порядке (сначала комиссию за карту, которой я не пользуюсь, а от остатка уже кредит), что вызвало возникновение факта просрочки по кредиту, так теперь (после полного досрочного гашения кредита) я не могу расторгнуть договор обслуживания — то база не работает, то «извините, это долго, мы скоро закрываемся» — а дистанционно расторгнуть договор нельзя, как и отказаться от смс уведомления. То есть мне необходимо отпрашиваться в очередной раз с работы, чтобы с меня прекратили снимать деньги за услуги, которыми я не пользуюсь. Конкретно про оыис: Старокубанская, 114. В зале человнка два менеджеров, всегда очередь, при оформлении кредита впаривают страховку под угрозами (меня пугаличерным списком и преследовпнием службой безопасности банка, до сих пор жалею, что не включилатогда диктофон), обслудивпние супер-долгое — для оформления кредита я два раза приезжалав банк, первый раз провелатам два часа, второй — полтора. Сотрудники отвлекаются друг на друга, база висит — обсдуживание — на сто процентов, носо знаком минус. Надеюсь, получится в ближайшее время все-таки разорвать все отношения с этим недоразумением и забыть росбанк как страшный сон.
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
ПроверенКраснодар
avatar
Росбанк
3 декабря 2019

Уважаемая Алена Жабина, добрый день!

Благодарим вас за обратную связь, которая позволит нам стать лучше. Мы внимательно относимся к замечаниями и пожеланиям клиентов. Поэтому обязательно учтем ваше обращение при разработке мер по улучшению качества и комфорта обслуживания клиентов в Росбанке.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте