logo
Ещё
avatar
Роман
24 сентября 2019
Ужасное отношение к клиенту.
Ужасное отношение к клиенту. Чтобы не быть голословным опишу всю историю в деталях. Взял ипотеку на приобретение жилья на вторичном рынке в 2013 году. Оформили кредит на меня и, тогда, мою супругу. Так получилось, что мы разошлись и у нас осталась ипотечная квартира, оформленная в общую совместную собственность. До момента официального развода я обратился в банк с вопросом о переоформлении. В отделении мне сказали, что это возможно и не вызывает сложности, но они готовы рассмотреть заявку только после предоставления свидетельства о разводе. Я подготовил документ и обратился в банк. Сначала я пришел и написал заявление о том, что я хочу переоформить ипотеку. В анкете оставил телефон и e-mail. Спустя месяц сам позвонил, чтобы узнать, как обстоят дела. Специалист банка ответил, что ответ был уже через 3 дня, но они забыли мне об этом сообщить. Ладно, думаю, забыли и забыли, бывает. В ответе был список документов, который необходимо предоставить в банк. Подготовил все документы, предоставил. Оказалось, документов недостаточно. Предоставил дополнительные документы, отправил. Снова написали, что информации недостаточно, нужна справка 2-НДФЛ. Предоставил справку 2-НДФЛ, копии трудовых контрактов, копию трудовой книжки и справку по форме банка. Мне отказали по причине не подтвержденного дохода. Меня мучали почти 3 месяца, а потом немотивированно отказали. Поясняю: Большинство ипотек в России предоставляется по справке формы банка. Так было и у меня, на момент получения ипотеки банк даже не потребовал справку 2-НДФЛ. Сейчас мой доход значительно вырос, но банку не хочется заниматься вопросом переоформления кредита, и они отказывают в соответствии с требованием, которого нет для нового клиента банка. Позвонил на горячую линию, первый оператор ответил, что предоставления 2-НДФЛ не обязательно, мы принимаем справки по форме банка. Написал на сайт обращение в котором все подробно описал. Пришел ответ: «Мы проведем внутреннее расследование и предоставим Вам письменный ответ о результатах. „. Не стал дожидаться позвонил на горячую линию. Оператор сообщила, что вопрос отклонен. Отклонен — это как понять? Я обращаюсь по горячей линии и требую пояснений, а вопрос отклонен. Зачем существуют горячие линии на сайтах компаний, в чем смысл официальных обращений? На просьбу соединить со специалистом по ипотеке отказали. Либо таких специалистов нет, либо их старательно скрывают, потому что отвечать на неудобные вопросы очень сложно. Будьте готовы, что после получения кредита, банк не захочет с Вами работать и разбираться в Ваших вопросах. Никогда не советуйтесь со специалистами Росбанка по вопросам текущих кредитов, только со сторонними юристами. В моем случае, банк упорно дает мне понять, что мои проблемы его абсолютно не касаются. ​ Настоятельно рекомендую не работать с этим банком одни ожидания и разочарования. Рекомендация, которую мне дали в Росбанке — возьмите потребительский кредит и погасите ипотеку, класс, гениальное решение проблемы –взять кредит на себя и погасить кредит за квартиру, которая принадлежит 2 собственникам! ​
avatar
РОСБАНК
Ипотека
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Росбанк
3 декабря 2019

Уважаемый Роман,Благодарим вас за обращение. Мы внимательно изучили детали изложенной вами ситуации. Нам очень жаль, что взаимодействие с Банком вызвало желание оставить этот отзыв. Позвольте предоставить наши комментарии.

Каждая заявка на предоставление кредитного продукта, поступающая в Банка, рассматривается в индивидуальном порядке с учетом множества факторов и анализа возможных рисков. Решение принимается после предоставления актуальной персональной и финансовой информации. При этом Банк действительно может запросить официальное подтверждение вашего дохода.

Сожалею, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа.

В то же время хочу обратить внимание, что отказ по кредитной заявке не означает, что Банк в дальнейшем не будет готов принять положительно решение по вашему обращению, ведь клиентские данные со временем могут измениться.

Надеемся на понимание.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина Левченкова
6 декабря 2019

Роман, я не поняла квартира считается совместным имуществом. Вы хотели переоформить ипотеку на себя и соответственно квартиру тоже? А это законно? Кредит оформили на двоих значит и жильё общее теперь. Делите или меняйте раз развелись. Просто клиент Росбанка.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 октября 2019

Роман, добрый день. Банк предоставил Вам ответ? Ваша проблема решилась?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте