logo
Ещё
avatar
Аноним
3 октября 2019
Сложно забрать деньги
Сделал вклад в банке. После прошествия срока вклада, как положено позвонил в коллцентр банка заказал деньги на определённое число. По приезду в банк сотрудники сделали круглые глаза и сказали что денег у них нет и заказ они не получали. Заказал по новой, потеряв ещё 3 дня.
avatar
РОСБАНК
Вклады
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Росбанк
3 декабря 2019

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанка всегда соответствовало высшим стандартам.

Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников.

В завершение позвольте выразить надежду на успешное продолжение сотрудничества! Со своей стороны постараемся предложить вам продукты, которые смогут удовлетворить вашим ожиданиям.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
3 октября 2019

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обратились?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте