logo
Ещё
avatar
Алексей
26 января 2020
Ждём дополнения от автора
Самовольное подключение банком платной услуги
В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в Интернет-банк с получением SMS о входе. Никаких комиссий при этом с меня не списывалось. При пролонгации вклада получил два SMS: о сумме начисленных процентов и о расходной операции на сумму 60 рублей. Последнее SMS меня озадачило, и я открыл интернет-банк, чтобы понять причину этого списания. Оказалось, что с меня списана плата за отправленное мне SMS. В колл-центре банка мне сказали, что это ежемесячная абонентская плата за подключенное у меня SMS-информирование, которая должна списываться каждый месяц независимо от наличия отправленных в этом месяце в мой адрес SMS. Согласия на подключение этой услуги я не давал. На вопрос, кто и на каком основании мне его подключил мне ответить не смогли. Сказали, что этой информации нет даже в том отделении банка, где я открывал вклад! И в каком-либо другом отделении мне тоже не смогут на этот вопрос ответить! После даты открытия вклада я в банк ни разу не обращался. В течение 12 месяцев списаний каких-либо комиссий в адрес банка у меня не было. Следовательно, платное SMS-информирование было подключено мне банком самостоятельно в январе 2020 года без моего уведомления и согласия на оплату этой услуги. Считаю эти действия со стороны банка мошейническими и испытываю опасения, что эта втихаря подключенная платная услуга и мой материальный ущерб в размере 60 рублей, будут не единственными последствиями моего обращения в Росбанк!
avatar
РОСБАНК
Вклады
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 февраля 2020

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 января 2020

Алексей, добрый день. Все платные услуги подключаются только с согласия клиента. Вы ознакомились со своим договором?

Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте