logo
Ещё
avatar
Владимир Бредихин
11 мая 2020
Незаконное списание денежных средств с зарплатной карты под видом страховки
Здравствуйте, меня зовут Владимир и я являюсь зарплатным клиентом банка. 07.05.2020 С зарплатной карты были списаны деньги в сумме 5900р. Я стал звонить на горячую линию банка, оператор мне сказал, что это списание страховки за кредитную карту (которая у меня тоже имеется от этого банка), что это страхование прописано у меня в договоре. После разговора с оператором я пересмотрел договор за кредитную карту и никакой страховки в нем не прописано. Далее я снова начал звонить на горячую линию банка, где мне уже сказали, что это страхование ЗАРПЛАТНОЙ карты. Согласие на эту якобы страховку я никакого не давал. Данный оператор ничем не смог мне помочь. Я стал звонить в третий раз, опять объяснять свою проблему, на этот раз оператор Росбанка отправил заявку на рассмотрение моей проблемы, и сказал что со мной свяжутся. На следующий день мне на электронную почту пришел чек, о моей «покупке». Оплата страховой премии по договору страхования 98-8770-126-AAAA131734. В нем не указана какая именно страховка и на что она действует, опять же, согласие на нее я не давал и ничего не подписывал! Указана страховая компания, которая тесно сотрудничает с РОСБАНКОМ: «Общество с ограниченной ответственностью „СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни“» Сегодня 11.05.2020 Банк со мной так и не связался. Я позвонил сам узнать статус моей заявки, на что мне было сказано что она еще на рассмотрении. В связи с короновирусной ситуацией и самоизоляцией, у меня не представилось возможности доехать до банка, самый ближайший банк находится в другом городе и работает он по сокращенному времени (т. К. Ко всему прочему сейчас «майские праздники»). Если в ближайшее время со мной не свяжутся представители банка по решению этой проблемы, буду обращаться во все возможные органы и подавать в суд. ​
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
ПроверенМалоярославец
avatar
Росбанк
22 июня 2020

Уважаемый Владимир, добрый день!

Хотим сообщить, что Банк не является стороной по договору страхования и не получал денежных средств. Банк и Страховая компания являются самостоятельными и независимыми юридическим лицами, осуществляют различную уставную деятельность, а договор страхования и кредитный договор являются разными договорами, регулирующими различные правоотношения сторон. Поэтому для решения данного вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в страховую компанию, с которой у вас заключен договор. Надеемся на понимание.

С уважением, Владимир

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте