logo
Ещё
avatar
Анна
21 сентября 2020
Взаимодействие с банком
Это не банк, это кошмар! Можно за один раз позвонить нескольким сотрудникам подряд и они все дадут кординально разные ответы на один вопрос! Сотрудники не владеют информацией совершенно, не знают как взаимодействует банк и страховая, не знают ничего, даже служба тех поддержки о проблемах сайта, личного кабинета, что является их обязанностью, отвечают так- «мы затрудняемся ответить, не знаем, что случилось», серьёзно?! «Специалисты» грешат потерей документов и потерянной заявкой, это просто кошмар, а не банк, такое чувство, что всем заправляет Ашет с рынка, а работают Зухры на семейном подряде. Пока была Дельта, таких проблем небыло совершенно, после слияния тихий ужас. Одно желание, поскорей прекратить отношения с данным заведением, тк банком его не назовешь и более не возвращаться.
avatar
РОСБАНК
Ипотека
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Росбанк
26 сентября 2020

Уважаемая Анна, добрый день!

Нам жаль, что взаимодействие с Банком вызвало желание оставить данный отзыв.

Мы внимательно относимся к замечаниям клиентов. Поэтому обязательно учтем ваше обращение при разработке мер по улучшению качества обслуживания клиентов в Росбанке.

С уважением, Алена

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте