logo
Ещё
avatar
Aleksey16
26 сентября 2020
Маленький обман — большая потеря времени
Приехал в отделение. Попросил оформить неименную карту с простым, бесплатным тарифом. Тариф так и называется — «простой». Он указан на сайте для неименной карты. Оформили платный тариф, выдали карту с надписью программы «Можно всё». Это первый момент, с прямым обманом и впариванием того, что мне не нужно. ​ Далее. В этом банке push-уведомления — платные. Без них у меня не сформировался динамический пароль для подтверждения операции. А ведь при получении карты у меня спросили, для каких целей я буду использовать карту, и я сказал, что для переводов и Интернет-платежей. От СМС-информирования отказался. Но почему-то меня не предупредили, что без этого карту для своих целей я использовать не смогу. ​ Таким вот образом я потратил своё время и деньги на дорогу, чтобы меня обманули. Вместо бесплатной карты получилась карта стоимостью 2256 руб. В год (1188 обслуживание + 1068 информирование и коды). Какие ещё подводные камни здесь ждать, если продолжить пользоваться услугами этого банка? ​ Карту буду закрывать.
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Росбанк
2 ноября 2020

Уважаемый Aleksey16, добрый день!

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По результатам рассмотрения вашего обращения мы сделали необходимые выводы и провели беседу с сотрудниками, чтобы в очередной раз обратить внимание, как важно доносить всю необходимую информацию до клиента в максимально открытой, понятной и доступной форме, чтобы он мог принимать решения, основываясь на полном и объективном понимании продукта и услуг Банка.

Для урегулирования данной ситуации с вами связался по телефону управляющий отделения, предоставил комментарии и помог в решении всех имеющихся вопросов.

Приложим все возможные усилия, чтобы в дальнейшем Вы убедились, что клиентоориентированность и качественный сервис – не пустые слова.

С уважением, Екатерина

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте