logo
Ещё
avatar
Павел
29 декабря 2020
Ужасный банк
Чудеса начались с самого начала–то справка не так выглядит, то печати не там стоит, то срок у справки вышел и т. Д. Но это ерунда, дальше интереснее. Доступ к личному кабинету осуществляется какими-то непонятными действиями операторов или еще кого-то, войти просто так как в Сбере или Тинькове по номеру телефона возможности нет! При очередном заходе в личный кабинет, постоянно пишет ошибка доступа, новый круг, звонок оператору — ожидание пока разберутся, скажут все в порядке, опять тыкаешь и пытаешься войти. Снова звонишь оператору, говорят личный кабинет заблокирован, они его сейчас восстановили и нужно сменить пароль, код активации приходит на эл почту (иногда в течении дня, а иногда и вообще не приходит. Любой документ нужно подгружать только в личном кабинете (электронной почты у банка нет!), А в него не войти. В. Ну и теперь самое главное, из-за чего собственно я и решил написать данный отзыв (постараюсь кратко, сильно не углубляясь в подробности): 22 сентября 2020 г я подписал договор о рефинансировании ипотеки в Росбанке (№ договора об ипотеке 602****), 23 сентября на мой счет в Сбербанке — Росбанк перевел деньги, я сразу погасил ипотеку в Сбере, спустя месяц в Сбере сняли обременение с квартиры (заранее я записался на прием в МФЦ, тк уже знал что в условиях пандемии запись на услуги Росреестра осуществляется за 3-4 недели). 27 Октября я подал документы в МФЦ на снятие обременения и заново установку обременения в новом банке. Срок получения документов стоял 10 ноября, в районе 20 ноября я начал звонить в МФЦ и Росреестр, ответ один — документов нет. 03.12.2020 Я подал жалобу в Росреестр о том что давно закончен срок получения документов, а они до сих пор не готовы. Спустя 2 дня мне позвонили из МФЦ и сообщили что документы готовы (о счастье). На следующий день я их получил и сразу отнес в Росбанк (наивный, думал что все закончилось). Сотрудники Росбанка отказались принять документы, т. К. Там отсутствовала закладная (я даже не думал что мне ее должны были выдать в МФЦ). Снова поехал в МФЦ где получал документы, мне говорят что нужно по новой записываться, ближайшая запись на 20.12.2020Г. — Ок записался. 11.12.2020 Пишу официальное письмов Росбанк о продлении срока предоставления документов в банк в связи с задержкой в работе Росреестра, с 10-й попытки загрузил его как-то через личный кабинет, отправил на все возможные почты менеджеров с которыми общался ранее на момент подачи заявки на ипотеку (опять-таки повторюсь — любой вход в личный кабинет ооочень большая проблема. А официальной почты у банка нет). 21.12.2020 На почту мне приходит уведомление что моё обращение рассмотрено и решение можно посмотреть по ссылке. И снова мучение (PS доступа к личному кабинету на28.12.2020 У меня так и нет). Попросил сотрудников — отправили мне ответ по эл почте 24.12.2020 — О спасибо! Моё обращение рассматривал (точнее даже не прочитал я так думаю) Начальник отдела информационной поддержки и обслуживания клиентов Филиала ПАО РОСБАНК «РосбанкДом» — Ч-в Денис. Он просто взял — скопировал текст из условий кредитного договора (если вкратце — если в течении 90 дней я не предоставляю документы — у меня повышается процентная ставка) и забыл. Правильно! Зачем вникать в чужие проблемы, так держать Денис! До рефинансирования в Сбербанке у меня была процентная ставка 10,7%, после чудесного рефинансирования в Росбанке 11,19%. Написал жалобу в ЦБ РФ, если нужно– буду судиться, друзья хорошо подумайте — стоит ли рекламная замануха данного банка таких нервов? Надеюсь мой отзыв будет полезен всем будущим клиентам Росбанка. ​ ​
avatar
РОСБАНК
Ипотека
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Росбанк
4 февраля 2021

Павел,Добрый день!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотели бы пояснить, что в соответствии с условиями договора в случае неполучения кредитором документов, предусмотренных кредитным договором, Банк вправе повысить процентную ставку. Подписав кредитный договор, Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны со всеми действующими условиями и принимаете на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленный кредитным договором срок. Отметим, что с 23.01.2021 процентная ставка снижена. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества.

С уважением, Екатерина

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АНДРЕЙ
15 января 2021

Павел, добрый день! Ваш вопрос решился? Вы зарегистрировали обременение в итоге? Ставку снизили?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте