logo
Ещё
avatar
Ираида
12 марта 2021
Звонки с 8 утра
Меня уже 2 недели прессуют звонки из росбанк. Сотрудники не умеют читать на русском языке текст. На горячей линии ко мне обращались по имени Ирина и ИринА. С ударением на последнюю букву. Насмешливым тоном сообщили мне, что ничего не нарушают. Сейчас обращаются Ираида. Я сказала, что меня не интересуют их продукты, разговаривать ни на какие темы не желаю. Сначала на горячей линии сказали, что Елена Владимировна КИСЕЛЕВА указала мой телефон. Сегодня звонят мне и спрашивают КИСЕЛЬНИКОВУ. Новое образование в действии. На работу вышли люди, не умеющие даже читать. Звонят с маниакальной настойчивостью по несколько раз в день, начиная с 8 утра. Я приобрела себе телефон для того чтобы моральные уроды не давали мне спать, беспокоили меня? Я в этот банк никогда не обращалась. И никогда не обращусь. Никому не посоветую иметь с ними дело. Всем рассказываю о звонках. Почитала отзывы. Это жуть. Никаких мер не принимают для нормальной работы. Написала уже 2 раза на электронную почту в банк. Никакой реакции. Обращусь в прокуратуру, центробанк, роспотребнадзор, на сайт президента. Не знаю никакую Киселеву, ни какую Кисельникову. Даже если бы и знала. Зачем звонить мне. Это просто прессинг. Скопище не адекватных людей.
avatar
РОСБАНК
Дистанционное обслуживание
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Росбанк
7 апреля 2021

Ираида,здравствуйте!

Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.

Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, номер телефона с которого поступали звонки а также Ваш контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации.Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

С уважением, Екатерина

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте