logo
Ещё
avatar
Жанна
13 марта 2021
Безобразие!
Сегодня в отделении у м. Донского чтобы взять справку на вычет, я просидела в очереди почти 2 часа! Отделение после Ремонта, круто/красиво. Кассы расширили, а сотрудников нет. Брала ипотеку в Дельтакредите. 2 Года проблем не знала. А здесь что не обращение — то вечно что-то не так.
avatar
РОСБАНК
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Росбанк
5 апреля 2021

Уважаемая Жанна, добрый день!

Благодарим за обратную связь, которая поможет нам стать лучше. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание.

Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам.

С уважением, Алена

Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте