logo
Ещё
avatar
Павел
28 марта 2021
Никогда, не берети кредит в этом банке!
Не возможно дозвониться по горячей линии, хотел отключить смс информирование которое включено в кредит, ждал на линии специалиста час та и не дождался. Кредитные специалисты вводят в заблуждение что через приложение можно оплачивать кредит без процентов, в действительности существует два приложения «РОСБАНК онлайн» И «РОСБАНК АВТО» для которых необходимо иметь карту «РОСБАНК» которую можно оформить только физически в офисе, а ближайший офис в Ставропольском крае, только один в Ставрополе за 200 км. От КМВ. Не советую этот банк.
avatar
РОСБАНК
Автокредиты
Проблема решенаГеоргиевск
avatar
Росбанк
7 апреля 2021

Уважаемый Павел!

Нам очень жаль, что наше сотрудничество вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Хотели бы заметить, что услуга СМС –информирование отключена, стоимость сервиса в полном объеме возвращена на счет по кредитному договору.

Для оплаты кредита Вы можете воспользоваться одним из альтернативных способов оплаты и подобрать для себя более удобный вариант. Все способы оплаты размещены на сайте Банка https://www.rosbank-auto.ru/pogashenie-avtokredita/

Надеемся, что Вы измените свое мнение о банке в лучшую сторону.

С уважением, Ирина

Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте