logo
Ещё
avatar
Денис
13 июля 2021
Ждём дополнения от автора
Блокируют счета как попало!
История стара как мир. Судебные приставы выписали приказ о блокировке счета. Но если бы дело закончилось банальным списание и дальнейшей разблокировкой, это было просто супер! На деле оказалось все очень печально! Сам банк не может внятно прописать свое название и выдает приставам информацию об одном и том же открытом счете, на одно и то же физическое лицо, но открытом, якобы, в разных банках, и в итоге в РОсбанк приходит два одинаковых исполнительных производства от одной и той же даты и на одну и ту же сумму. Сотрудники банка, видимо настолько некомпитентны, что не могут отличить название своего банка от другого и блокируют один счет два раза. После многочисленных обращений и на горячую линию и лично в отделение банка ситуация не меняется. Более того, даже после отправки приставами соообщения о приостановлении взыскания сотрудники банка его НЕ ВИДЯТ — еще и со зрением проблемы. Привезли постановление об отмене не бумаге, все зарегистрировали, однако списание все-таки произошло и, как можно догадаться, именно в двойном размере! Возмущены до предела, видимо этот банк совсем не заинтересован в своих клиентах раз так обслуживает! Ни моя семья, ни мои знакомые, ни все клиенты по бизнесу в этот банк НЕ НОГОЙ! И всем остальным не советую!
avatar
РОСБАНК
Дебетовые карты
Новокузнецк

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
6 августа 2021

Уважаемый Денис, добрый день!

К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.

В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв.

Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

С уважением, Алена

Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
23 июля 2021

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте