logo
Ещё
avatar
Артур
26 июля 2021
НЕ СОВЕТУЮ!
В конце апрея ошибся и взял автокредит в Росбанк и с самых первых дней начались проблемы. Сначала они мне подняли проценты, и каждый раз, когда звоню в банк, мне дают разную информацию! На 3ем месяце платежа заблокировали электронную карту, и не принимают заявление на частично- досрочное погашение. Уже 3ий день с ними ругаюсь, операторы перекидывают на чат, чат на операторов. НЕ ОШИБАЙТЕСЬ! И ЭТОТ ОТЗЫВ НЕ ОТ БАНКА, Я РЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ РОСБАНК (К СОЖАЛЕНИЮ)
avatar
РОСБАНК
Автокредиты
ПроверенАрмавир

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
6 августа 2021

Уважаемый Артур, добрый день!

Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.

Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации.

Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

С уважением, Екатерина

Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте