Мне прислал ссылку знакомый на оформление кредитной карты Росбанк с бонусами кешбэк и сертификат озон, условие для получение бонусов — сделать покупку на 8 000 до 31.03.2024.
Я прошла по ссылке, заполнила анкету 22.0.2024, Затем мне пришло смс уведомление, что карта одобрена, и можно выбрать дату доставки, по ссылке в смс я выбрала дату и время, 24.03.2024,…
Категорически возмущён качеством организации доставки банковских продуктов клиенту. 22 Марта оставил на сайте банка заявку на кредитную карту. 25 Марта утром курьер позвонил, договорились о времени доставки. Ближе к окончанию этого времени позвонил курьер и сказал что опаздывает. Я уже ждать не мог. Перенесли встречу на следующий деньт оговорили время…
ЧитатьНа работе две недели назад меняли зарплатные карты, переходили на другой банк, Росбанк. Я благополучно все это время проболела и не удалось все оформить на месте вовремя. Естественно бухгалтерия стала гнать меня оформить карту, думала филиал банка находится у черта на куличках, но оказался даже в моем районе, Коломяжский 15.
В бухгалтерии сказали просто…
Находясь в офисе Росбанка, сотрудник предложил оформить страхование жизни сроком на 5 лет. При этом озвучила условия, к-рые не соответствуют действительности (навязала этот договор, озвучив, что в него входит ДМС). Для пущей убедительности распечатала перечень организаций, куда я могу обращаться за мед. Помощью. При этом озвучила условия, к-рые…
ЧитатьВ Росбанке в ноябре активно рекламировали акцию с получением кредитной карты, бесплатным обслуживанием и кешбеком за покупку в ноябре. Заказала карту 9 ноября! Тут же пришло уведомление, что привезут 10 и курьер свяжется. Однако звонка ни 10, ни после не было. Через пару дней, позвонила на горячую линию, где составила заявку. И только после этого,…
ЧитатьХотел открыть счёт, в офисе банка по адресу мичуринский, 9. Но сразу столкнулся с грубым отношениям к клиентам. Сотрудник банка грубо ответил, что договор невозможно открыть просто, если клиент пришёл с паспортом. Сотрудник банка грубо сказал, что можно открыть счёт только с помощью приложения, т. Е. Если клиент зарегестрируется он лайн и подтвердит…
ЧитатьВ принципе по обслуживанию карты вопросов не имею, все устраивает, пользуюсь не в первый раз. Хочу рассказать только об одном случае, как я эту самую карту потеряла. Сначала позвонила на горячую линию, мне карту заблокировали.
Поехала в отделение на Большевиков 3 корп 1, не знала, что в выходные они не работают, зря съездила.
Спасибо большое сотруднице…
3 комментария
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
Уважаемая Марина, добрый день!
К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК