logo
Ещё
avatar
Вячеслав
9 марта 2022
Не рекомендую.
Появилась необходимость снять крупную сумму с накопительного счета Росбанк. Дозвонится туда не получилось, несколько раз минут по пятнадцать напрасного ожидания. Онлайн звонок у них на сайте не работает, колёсико крутится. Второго марта, в чате интернет банка, на второй день переписки заказал сумму в отделение Химки, на 9 марта. Девятого приехал в отделение, там не в курсе и даже кассы у них нет. Руководитель отъехала. Попытка дозвониться до горячей линии с моего привязанного номера безуспешна. С номера сотрудницы получилось, мне передали трубку. Горячая линия сказала ожидать две минуты и повесила трубку. Что делать? Меня ждут с деньгами через тридцать минут. Попросил записать меня на другой день и в другое отделение. И это нельзя! Только самому, через горячую линию, которая не отвечает уже и сотруднице. Требую связаться с руководством, не ухожу. Вызывается охрана, я мешаю работать. Курим с охранником, ждем горячую линию. Сдаюсь, уезжаю. Звоню с не привязанного телефона, дозваниваюсь! Заказываю деньги на 14 марта, крещусь. Через пару минут звонок: 14 не получится, приезжайте 15 — го. В итоге: планы сорваны, человека подвёл. Мне очень не понравился росбанк.
avatar
РОСБАНК
Вклады
«Акционный»
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
16 марта 2022

Уважаемый Новокщенов Вячеслав Михайлович, добрый день!

Выдача наличных согласована Вам на 15.03.2022.
Примите наши извинения за возможные неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы исполнить все заявки по заказу наличных. Однако из-за чрезвычайно высокого спроса сроки доставки могут сдвигаться.
Благодарим за обратную связь.

С уважением, Алена

Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте