logo
Ещё
avatar
АЛЕКСАНДР
16 марта 2022
Отвратительное отношение к давним клиентам
В сложной ситуации любой банк всеми силами ищет возможность привлечь новых клиентов и, внимание, сохранить старых. Но к ЭТОМУ банку это не относится. Имел счет в Росбанке и зарплатную карту- не очень удобно, банкоматов всего несколько на город, но в сбере можно было снимать- по пять, потом по 7,5 тысяч за раз- как-то обходился. Настали сложные времена- пришел проведать счет- что с процентной ставкой? 7,5%- Это по нынешним временам не смешно. Есть счет акционный- 17%. Хорошо, говорю, давайте откроем его. Нет, это только для НОВЫХ клиентов. Вы, говорю, вообще офигели? Я зарплатный клиент, в вашей конторе более 10 лет. Нет, это политика банка. И, поскольку сами сотрудники понимают, насколько банк ведет себя мерзко, начинают нашептывать мне, как «сломать систему» — открыть счет на подставного человечка и положить на него мои деньги. Нормально так? Оставляю заявку на съем- всю сумму счета, около 2,5 млн. Звоню в головной офис в Москве с претензией, что больше не хочу получать зарплату через этот банк. Отвечают- это политика компании. Ладно, говорю, увольняйте. СФера IT. Через полчаса вопрос решен — зарплата будет поступать в другой банк. Поделился с коллегами- несколько человек пошли по моим стопам и поменяли банк. Не агитировал- просто обосновал свои обидки и ОТНОШЕНИЕ как к быдлу- мол, никуда не денетесь. Мои потери- да никаких потерь не вижу. Потери банка- нормальный платежеспособный клиент с двумя ипотеками, закрытыми досрочно. Плюс около трешки вкладов. Вы называете это политикой банка- я называю это номинацией премии Дарвина. Отличная заявка на победу!
avatar
РОСБАНК
Вклады
«Акционный»
ПроверенУльяновск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Росбанк
31 марта 2022

Уважаемый АЛЕКСАНДР, добрый день!

Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

С уважением, Владимир

Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями

ПАО РОСБАНК

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте