Повелся на акцию решил оплатить жкх по QR коду. В акции написано 5% кешбек и без комиссии. В итоге за три оплаты с меня списали комисиию 300 рублей (по 100 рублей). Написал в чат, ответили, что не сотрудничаются с этими организациями. Аллло, нафига акцию заявлять без комиссии да еще с кешбеком. Росбанк я был лучшего мнения о банке. Согрели кешбеком,…
ЧитатьДобрый день.
Суть дела/введение: 23 января снимал деньги в стороннем европейском банкомате (желтый, не тинькофф), банкомат деньги не выдал — а карту забрал. О чем был извещен банк как выпустивший карту, так и тот чьим банкоматом угораздило воспользоваться. Оформил обращение и стал ждать. Срок по обращению придумал не я, а озвучил банк = сегодня, 2…
Перед новым годом, решил рассчитаться по долгам с родственником, у которого премиальный счет в Росбанке.
Я также имею счет в Росбанке, позвонил в службу поддержки, там сказали что перевод «клиент Росбанка — клиент Росбанка» не облагается комиссией.
Три раза переспросил в службе поддержки, подтверждали информацию.
Перевел 1 млн руб, какое же было мое удивление,…
Добрый день,
28.03.2023 При попытке сделать перевод физическому лицу через мобильное приложение банка (около 130 тыс рублей) через СБП приложение не дало завершить его, выдало сообщение о подозрительности операции, выбросило на начальный экран и при попытке повторного входа появляется экран с красным замком, на котором указано, что мой профиль заблокирован…
Система банка не была доработана в срок для того, чтобы поддерживать проведение платежей на Единый налоговый счет (хотя информация о внесении соответствующих изменений в законодательство с 01.01.23 Была известна минимум за полгода до этого) .
Клиенты банка не информировались о невозможности проведения платежей на ЕНС в 2023.
Вместо этого, платежи в ЕНС…
Сегодня 23.12.22 Мне утром позвонил сотрудик банка, НЕ представился к сожалению, со страхового отдела сказал. И очень грубым тоном спросил меня почему я не продлеваю договор КАСКО (у меня автокредит). Так же сказал, что за несоблюдение пунктов в договоре 8.11 Мне начислен штраф. Оплатите его срочно до 27.12.2022. Разговаривал со мной очень грубо и…
Читать30.09.2021 Года мной, Угр****овым Дмитрием Влад****ровичем заключен договор потребительского кредитования с ПАО «Росбанк», генеральная лицензия Банка России № 2272 от 28 января 2015 года.
В соответствии с пунктом 4 индивидуальных условий договора потребительского кредита (далее — Договор), процентная ставка устанавливается в размере 7,9% Годовых при…
Захотела оформить кредитку, заполнила форму на сайте на получение. С обеда и до вечера обновляла, не могла загрузиться страница о назначении встречи в отделении. Вечером перезвонили, сказали подойти за кредиткой в офис, назначили время на утро. Я приехала, но компьютеры не работали. Мне сказали, чтобы я подошла в любое удобное время без очереди. Я…
ЧитатьРанее у меня была карта этого банка (доставили домой, без проблем зашла в приложение, все ок), когда у них были хорошие кэшбеки на магазины, в которые я часто хожу. Когда предложенные кэшбеки стали неинтересными-закрыла карту.
Через несколько месяцев мне понадобилась карта в другом банке, не в том, которым я пользуюсь регулярно. Выбрала снова росбанк…
3 комментария
Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.
Для нас действительно важно детально разобраться в вашем случае и подготовить подробный ответ. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем детально изучить каждый описанный вами факт и принять соответствующие меры.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК