logo
Обман Неквалифицированное обслуживание клиентов
Оценка отклонена
Москва
Вклады
«150 лет надежности»

11.06.22г.кончился вклад позвонила на горячую линию что ьы закать деньги на день окончания вклада. Мне заявили что 11.06.22г.т.к.это суббота в отделении касса не работает и заявку оформили на 13.06. 10.06.звонок из банка Сказали что банк 13.06.не работает и заявку опять переоформили на 14.06 11.06.прихожу в банк ВСЕ РАБОТАЕТ НО ДЕНЬГИ МНЕ ВЫДАТЬ ОТКАЗАЛИ Т.К. ЗАЯВКА ОФОРМЛЕНА НА 14.06.22 ОБМАН ПОЛНЫЙ! В ИТОГЕ Я ПОТЕРЯЛА 4 ДНЯ И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ ЧТО ТО НЕ ТАК В ЭТОМ БАНКЕ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖЛЕ ЧЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ

avatar
Райса
11 июня

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте