logo
Ещё
avatar
Александра
27 октября 2022
Запросы и заявления!
19 сентября подала нетиповой запрос на получение согласия банка касательно залогового имущества. Плановая дата исполнения была 10 октября. До 10 числа я уточняла в какой срок будет готов документ, на что мне ответили, что плановая дата — 10.10.2022Года. На 10.10.2022 Результата не было, я стала активно уточнять почему и с чем связана данная ситуация, на что получила ответ от сотрудников банка примерно такой: " т. К. Ваш запрос нетиповой на его исполнение может потребоваться больше времени, плановая дата 10.10.2022, Но нетиповые запросы могут отрабтываться до 30 дней, т. Е. Ответ на ваш запрос нужно еще немного подождать. Не позднее 22.10.2022Года запрос будет отработан, а ответ предоставлен» Я ждала до 10.22.2022? /// Т. К. Это была суббота, то я уже дождалась понедельника и 24.10.2022 Года написала очередной раз и позвонила, мне сказали, что запрос передан в ответственное подразделение и находится в статусе обработки, и «к сожалеию» меня не могут сориентировать по срокам исполнения, но зарегестрировали новое обращение в котором попросили, как я поняла, это ответственное подразделение приоритетно выполнить задачу. Мне озвучили 26.10.2022 Дату получения результата! Вчера было 26.10.2022. Результата нет. Я снова позвонила на горячую линиюи попросила написать КОГДА будет получен ответ, и что бы меня сориентировали по срокам! На что мне сказали, что все сроки пройдены! И необходимо просто ожидать пока это «ответственное! Подрзделение отработает мой запрос! Я жду уже почти полтора месяца! К слову, аналогичный запрос во всем известном банке нашей страны (не буду уточнять в каком, т. К. Все понимют о чем я) бул отработан в течении двух часов! Сегодня уже 27, результата до сих пор нет! Написала в чат что бы уточнить на какой адрес можно написать претензию. Сказали на электронную почту! Сформулировала претензию на электронную почту. Пришел ответ:» Обращение №. Зарегистрировано. Ориентировочный срок рассмотрения: до 30-ти календарных дней. " Почему платежи нужно вносить в срок и без задержек, что я ответственно выполняю! А по моему обращению» ответственное " подразделение работает безответственно или не работает вообще! Все мыслимые и немыслимые сроки на исполнение запроса уже прошли! Пишу сюда отзыв на сайт sravni. RU, А так же буду искать еще площадки на которых можно разместить публичный отзыв! P. S. Прошу написать в комментариях кто сталкивался в подобными разбирательствами и какие пути решения есть. Т. К. Мне в голову пока только обращение в прокуратуру приходит
avatar
РОСБАНК
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александра
28 октября 2022

Здравствуйте, Владимир. Мои данные (Ф.И.О, Дату рождения а так же мой номер телефона) я указала при написании отзыва. Сегодня у первой половине дня со мной уже связался сотрудник Росбанка. Мне сообщили, что бы я не волновалась и не переживала и что работа по моему запросу ведется. По срокам меня, к сожалению, никто не смог сориентировать. И сказали, что просто нужно ждать, а вопрос постараются разрешить в ближайшее время. Очень жаль, что активная обратная связь появляется только после публичных высказываний. Я очень надеюсь, что мой вопрос решится в ближайшее время.

avatar
Росбанк
28 октября 2022

Уважаемая Александра, добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте