Уважаемая госпожа Маминова, добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе Росэнергобанка!
По поводу Вашего сообщения хотим заметить, что не устраивающие Вас купюры были заменены в кассе банка на другие по первому Вашему требованию и в Вашем присутствии. Что касается процентов по вкладу, то их расчет и уплата осуществляется в соответствии с договором вклада, который Вы заключили с банком. Уверяем Вас, что вся сумма была выплачена Вам в соответствии с договором, корректно и в полном объеме. Никаких претензий в момент получения денежных средств Вы не выражали.
Однако, для того чтобы окончательно прояснить ситуацию, мы хотели бы пригласить Вас в офис для предоставления дополнительных разъяснений по вопросу расчета и начисления процентов по Вашему вкладу. Мы готовы предоставить Вам официальные документы, подтверждающее корректность расчета и выплаты процентов.
С уважением, Росэнергобанк.
Опыт работы с банком всего 8 месяцев, но уже с уверенностью можно поставить отличную оценку. Всегда приветливый персонал, очередей практически нет. Очень привлекательная цена на ведение и обслуживание расчетного счета. Копейки, по сравнению с другими банками у нас в Ставрополе. Очень мало рекламы банка. Узнал о нем случайно от посторонних знакомых…
ЧитатьСначала позвонил в местное отделение банка, узнал условия, предложили 2 вида карты, по телефону девушка сказала: " подходите, за день все оформим». Подошел в банк 25.09.2015 В пятницу, обговорил условия, выбрал карту, оформил заявление, оплатил 220 рублей за выпуск карты. Девушка, которая занималась оформлением, сказала, что реквизиты счета могу забрать…
ЧитатьОсобенно выделялась своей неутомимостью и скоростью обслуживания клиентов Анастасия. Когда дошла моя очередь, я попал на обслуживание к ней. Это было уже около 14 часов. Несмотря на бесперерывную работу на ее лице была улыбка и отражалась доброжелательность. Договор оформили за 15 мин. Если бы не мои поиски птичек для подписи -то и того быстрее. Прошу…
ЧитатьНо в последнее время всё поменялось, пришли новые сотрудники у которых безобразное отношение к клиентам. Как ни зайдёшь к ним всё время работает одна операционистка, и всегда одна и та же. А остальные распивают чаи за ширмой, и во весь голос сплетничают. Противно слушать! Хоть клиентов у банка не так и много, но всё равно очередь из 2-3 человек, ждать…
ЧитатьА на экране я увидел надпись: «По техническим причинам операция не может быть совершена». Деньги списались. Тут же позвонил в банк и узнал, что необходимо написать заявление в отделении банка, не стал тянуть время и поехал в отделение на станции метро «Курская». Сотрудники банка сообщили, что заявление нужно написать в свободной форме и ждать, не более…
Читать