logo
Ещё
avatar
Елена
25 января 2017
Оценка отклонена
Игнор клиентов
Решили взять ипотеку. Промониторили рынок, выбрали пять лучших предложений. Среди них был и Росевробанк. Связались с сотрудником банка, выслали ему сканы всех документов на рассмотрение. Было это в декабре. Ответа нет. Январь — тишина. Звоним. Документы никто никуда не подал. Дают другого менеджера. Готовим все новые справки, так как строк действия старых закончился. Два дня — ответа нет. Пишу, мне сообщают, что документы не все. Как не все? Нет 2 ндфл. Как нет, когда есть. Посмотрите внимательно. Да, есть. То есть документы просто лежали без дела, и никто даже не связался и не сказал, что 2 ндфл наш не видит. Отдали на рассмотрение. Нет печати на 2 ндфл. Как нет? Посмотрите внимательно, все есть. Да есть, рассматривают. Снова ждем. Ни звонков на работу, в отличие от других банков, ничего. Зато позвонили узнали цену квартиры, которая есть у нас в собственности. Назвали цену — уточнили почему так дорого. Блин у вас ипотечная квартира в залоге будет, какая разница сколько стоит вторая? Даже если есть разница — посмотрите рыночные цены. В итоге опять ждите. Итого с момента первого звонка до сегодняшнего дня прошел месяц. И сегодня — тадам! Отказ. Без объяснения причин. Отмечу, что в других банках, нужную сумму одобрили за сутки. Просто решили дождаться этот банк, так как процент на 0,25 ниже. В итоге вообще отказ. О том, что причины странные — вообще можно не говорить. Зачем было так выносить мозг? Сроки затянуты, менеджеры первые не звонят и не пишут. Хотите информацию — все узнавайте сами. Хотите 1000 глупых вопросов и невнимательных менеджеров? Вам сюда. Всем адекватным и заинтересованным крайне не рекомендую. Пусть дальше впустую сливают бюджеты на рекламу и сидят с таким отвратительным отношением к клиентам, когда конкуренты уже давно готовы работать.
Росевробанк
Ипотека
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
RosEvroBank
30 января 2017

Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

По Вашему обращению в части подачи документов в декабре 2016 года Банк провел служебную проверку, о результатах которой Вам сообщили по телефону.

По остальным вопросам Банк сообщает следующее:
Заявление на рассмотрение ипотечной заявки были получены Банком 16.01.2017.

Сроки рассмотрения заявки зависят от полноты комплектности документов и правильности их заполнения.
В связи с тем, что документы, переданные Вами не соответствовали требованиям, Банк неоднократно дозапрашивал у Вас корректно заполненные документы.

После предоставления Вами корректных документов заявка была рассмотрена и Банк сообщил Вам о своем решении.

Обращаем Ваше внимание, что подписав Анкету-заявление Банка Вы выразили свое согласие с тем, что Банк имеет право проверять любую сообщаемую Вами информацию; принятие Банком Анкеты-заявления к рассмотрению не влечет за собой обязательств Банка предоставить кредит, а в случае отказа в предоставлении Кредита Банк не сообщает причин отказа.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росевробанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте