logo
Ещё
avatar
Дьявол
17 марта 2013
Проверяем оценку
Новая услуга по защите платежей. Все уже ощутили на себе введение этой защиты.
Так вот, пытался оплатить за интернет и ТВ как обычно. Вижу что появилось новое окно " свяжитесь с банком бла– бла– бла. " Связываюсь, подключаю услугу (говорят бесплатно), сказали заработает через 10 минут. Прошли сутки, эффекта 0. Звоню, отвечает некто: Морозова Кристина Вячеславовна и говорит что тот сотдрудник который подключил мне услугу — выходной, и что возможно заработает только в понедельник. Абсурд! .
Т. Е. У банка нет:
1.Круглосуточной тех поддержки.
2.Грамотных сотрудников, способных сразу объяснить ситуацию.
И вообще, почему об этой услуге не уведомляют автоматически? Почему не подключают сразу как вводят услугу? Похоже что банк нацелен на нечто другое, чем клиенты физ лица. Также, все услуги банка работают только в стандартную пятидневку с 9:00 до 18:00, .Другими словами у банка нет сотрудников для обеспечения ежедневной поддержки пользователей, не говоря уже о круглосуточной. Крайне негативные впечатления от самого банка, ещё больший негатив от интернет банка (там ничего путёвого сделать нельзя, тем более получить актуальную детализацию счета или остатка средств). Лично я отказываюсь от услуг банка после истечения срока действия зарплатной карты.
Росевробанк
Кредитные карты
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Клиент
22 июня 2013

Вот–вот, и я о том же!!!!! Почему нельзя подключить эту услугу автоматически (тем более, что подключена опция "смс–банк"), или хотя бы удосужиться поставить в известность своих клиентов о всякого рода нововведениях, уж коль Вы их так уважаете и цените? Вот уже 3 часа пытаюсь оплатить авиабилеты на сайте авиакомпании, результатов никаких!!! Мало того, что я (постоянный клиент банка на протяжении последних нескольких лет) только сейчас узнала об этом, так еще и дозвониться в КРУГЛОСУТОЧНУЮ службу невозможно! В общей сложности все это "удовольствие" в несколько заходов у меня длилось около 2 часов (слушала музыку)!!! В итоге все–таки дозвонившись до "суперкомпетентного " оператора, понимаю, что плохо дело... Она начинает мне рассказывать, что если подключен смс–банк, то все подключается автоматически, а то, что не проходит оплата, так это технич. проблема на сайте авиакомпании. Ну как же так, Господа Хорошие??? Вы же вводите своих клиентов в заблуждение! Пока я дозванивалась до другой операторши (которая, видимо, владеет информацией чуть лучше и в итоге смогла всё более–менее внятно объяснить в чем дело), моя бронь слетела и мест на рейс не осталось!!! Вот так, кстати, я пока больше нигде не применяла карту, возможно, что проблема не решена, как это уже было отмечено в отзыве ранее!!! Короче, ужас… Очень жаль, что благое дело типа заботы о клиентах оборачивается проблемами и головной болью у этих самых клиентов!!!