1
СергейНовосибирск13 мар, 2019

Присвоили мои деньги себе, супротив моего согласия. И не возвращают.

Коротко:

Купил "отличную" дебет-карту, заплатил за год обслуживания.

Звонят через месяц: "Мы тут решили, обслуживать "отличную карту" больше не будем. Пользуйтесь ей как обычной бесплатной дебетовой картой.

Вернуть деньги за обслуживание ? - Нее, не вернем.

Претензии? - Нее, не принимаем.

Вы не довольны?! - Да нам наплевать..."

Занавес.

________________________________________

P/S/ В отделении "пинают" на горячую линию. На горячей линии "пинают" в отделение. Претензию не принимают. Разговор не фиксируют. С руководством не соединяют. Представиться на горячей линии отказываются. Написал на почту 9.03.19

Ответ:

Тариф «Отличная карта» прекращает свое действие. При желании Вы и далее можете пользоваться «Отличной картой» до окончания срока ее действия КАК ОБЫЧНОЙ (бесплатной) ДЕБЕТОВОЙ картой.

Итог: "ЗАПЛАТИЛ за ОТЛИЧНУЮ" получил "БЕСПЛАТНУЮ ОБЫЧНУЮ".

Деньги не возвращают. Не мошенничество ?

Подлиннее:

Звонят из отделения банка и ставят перед фактом, что кэшбек по тарифу обслуживания карты начислять не будут (это собственно, единственное, из-за чего я оформил карту и платил за ее обслуживание ). Начинают впаривать какие-то другие "прекрасные продукты".

Говорю: "Жаль конечно. Но вам я заплатил за обслуживание на условиях с использованием кэшбека, а т.к. вы в одностороннем порядке меняете эти условия (по сути отказываетесь от своих обязательств) то прошу вернуть мне мою оплату за неиспользованный срок (11 месяцев), закрываем карту и расторгаем договор".

Вроде все логично и справедливо. Ничего лишнего для себя не прошу, не требую. Только свое заберу и всё.

Далее началось: "Мы вернуть ничего не моожем, так решил баанк, обращайтесь в головной оофис, звоните на горячую лиинию и т.д.".

Звоню. Объясняю ситуацию, прошу зафиксировать мое обращение (претензию) и сообщить номер. Отказывают, аргументируя тем, что это некий "финансовый вопрос", а по этой причине они ничего фиксировать не будут, и я должен идти в отделение, где оформлял карту, и там "решать свои проблемы".

На просьбу представиться - отказ. На просьбу соединить с руководителем - отказ. На просьбу перезвонить руководителю - отказ.

Написал письмо, ответ выше и вывод выше.

Обычная дебетовая карта - это совсем другой продукт. Потому он и бесплатный.

А я заплатил за "отличную" дебетовую карту.

Мне предлагают пользоваться как "обычной", когда я заплатил за "отличную". Как так ?!

Аналоги: если вам на рынке вместо дорогих оплаченных вами апельсинов дадут дешевый лук со словами: "Апельсины закончились, поэтому вместо апельсинов кладем вам столько же лука, но деньги за апельсины не вернём" - вы как отреагирует ?

Надо ли пояснять, что это обман ?

Дебетовые карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг