logo
Ещё
avatar
Екатерина Кузнецова
21 мая 2019
Оценка отклонена
Отсутствие клиентоориентированности как таковой
Впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием. Закрыли филиал в городе — ОК, хотя бы проинформировали. Изменили условия снятия наличных — было бесплатно в банкоматах Сбера, а потом вдруг минимум 300 рублей за одну операцию. Лимит остался в 5 тысяч. В итоге из-за того, что понадобились наличные и сразу снять необходимую сумму нельзя, отдала банку 1200 рублей. Может, для кого-то и мелочи, но сам факт неприятен — виновата ведь я осталась. И вот почему. Проинформировали о смене условий при снятии наличиных? Нет, конечно. Говорят, читайте правила на 65 (!) Страницах и где-то там найдёте, что нужно каждые семь дней заходить на сайт самостоятельно и искать, что же изменилось в условиях обслуживания. Шикарно, мне как раз некуда было деть вагончик свободного времени) Надо поставить напоминание, видимо. Закрыть карту оказалось тоже непросто. В других банках это возможно и по телефону, и через электронную почту. Сначала я смогла только заблокировать по телефону счёт (про приложении даже говорить не буду — думаю, клиенты банка знают о его «функциональности», оценку при скачивании все видят), карту закрыть можно через заявление — это правильно, ничего не имею против. Но заявление по факту о переводе денежных средств — оказалось, через него закрывается карта. Так странно и нелогично, но ладно. Хотя с информированием и здесь были проблемы, но не буду придираться. Последний момент — пишут, что письмо надо почтой России отправить. Почтой 😊 России. Вы поняли, думаю) Вроде мелочи, но осадок так себе. И девушки в колл-центре замученные — хотя вполне в стиле банка, виноват у них ты сам, как ни крути) Никому не порекомендую этот банк. Даже если вам приглянулись какие-то супер условия — берегите нервы)
avatar
Росгосстрах Банк
Дебетовые карты
Егорьевск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 мая 2019

Екатерина Кузнецова, здравствуйте. Банк не обязан оповещать клиента о любых изменениях, вся информация находятся на сайте банка, также у клиента всегда есть возможность позвонить на ГЛ и уточнить информацию. Закрыть счет возможно только в отделении банка по письменному заявлению. Банк действует в рамках регламента. Оценка отклонена.