logo
Ещё
avatar
Роман
12 января 2013
Выводы по опыту моего сотрудничества с Росгосстрах Банком:
1) Пока у вас всё идёт нормально — вы можете облуживаться в Росгосстрах Банке годами. Только тарифы будут регулярно расти и расти. Но стоит у вас возникнуть проблемам — помощи от банка не жди. Даже если вы внимательны к оформлению бумаг, пунктуальны и не делаете ошибок, это не значит, что банк не сделает вам однажды проблему там, где вы её не ждёте.

2) Горячая линия Росгосстрах Банка 8– 800. – Это фикция. Оператор всегда отвечает, что проблема будет решена. Но оператор проблемы не решает, он лишь передаёт информацию другим службам. А вот кому он передал вашу информацию — вы никогда не узнаете. Возможно, через полгода вам перезвонит весёлая и бодрая сотрудница, узнает что проблема так и не была решена, удивится, скажет что она ничего не знает, попрощается и повесит трубку.

3) Электронная почта клиентской службы Росгосстрах Банка — это просто " чёрная дыра», куда сообщения уходят и навсегда исчезают без следа. Писать в банк по email — потерянное время.

4) Я не могу никому рекомендовать иметь дело с Росгосстрах Банком.
avatar
Росгосстрах Банк
Обслуживание
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росгосстрах Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте