logo
Ещё
avatar
Осенний Вечер
17 июля 2018
Оценка отклонена
Потеря времени
Решила оформить карту «ОТЛИЧНАЯ». В результате: ​ На Обручева отправили на Киевскую, мол у них отделение БАНКА не работает (Только страхование). Хотя данные на сайте были иные. В отделение на Киевской отказались проводить подключение к интернет-банку. Не ожидала каверзных вопросов (да, в моем понимании я себе оформила ДОПКАРТУ. Не поверите, но во всех других банках такая карта называется ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ, если она привязывается к счету, у которой есть ОСНОВНАЯ. Даже сотрудница отделения РГСБ её называла дополнительной). Абсолютно некомпетентные сотрудники колл-центра, которые сначала говорят одно, потом другое, помочь или посодействовать никак не стараются. «Не перебивайте,» — заявил мне сотрудник. Видимо, клиент он, а не я. И в брошюре на Киевской, и на сайте висит информация следующего содержания: «3. Как я могу подключиться к Интернет-Банку? Подключение к Системе осуществляется одним из способов:  в офисе Банка при предъявлении документа, удостоверяющего личность;  дистанционно на странице авторизации Системы — при наличии действующей карты Банка.» Рамиль утверждал, что информация недостоверна, в офисе они нынче не подключают интернет-банк. Так как меня удручала ситуация мотаться в отделение еще раз, поэтому я пожелала оставить жалобу на то, что 1. Клиент неверно уведомлен; 2. Мне в офисе отказали в просьбе открыть интернет-банк онлайн (настроить полностью доступ). На что сотрудник колл-центра долгое время отказывался принимать жалобу, потом стал утвержать, что информация в брошюре вовсе не недостоверна. Человек отнял у меня 30 минут моего времени, и никак не посодействовал. Я ему суть жалобы проговорила 3 раза, но так и оформить ее сотрудник колл-центра не смог. Разговаривая с другой сотрудницей банка, я пыталась растолковать ей ситуацию, что мотаться по Москве у меня нет времени. И она обвинила меня во лжи, мол отделение банка на Обручева работает. ​ Я карту толком на руки получить не успела, а уже столько негатива от использования услуг банка.
avatar
Росгосстрах Банк
Дебетовые карты
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 июля 2018

Осенний Вечер, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 августа 2018

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни