logo
Ещё
avatar
Марина
1 февраля 2020
Безответственность, некомпетентность сотрудников банка
У меня дебетовая и кредитная карты РГС БАНКА. Счета в Ушаковском отделении банка. 31.12.2019Г. На счетах РГС БАНКА- арест, внести мин. Платеж по сроку нет возможности, так как банк сразу спишет деньги на оплату долгов, которые уже оплачены ранее. Об аресте кредитного счета банк мне самостоятельно с 13.11.2019 Сообщить не потрудился и минимальный платеж 30.11 Проглотил в общеустановленом порядке, проигнорировав судебное постановление от 13.11.2019, А, если бы я как обычно перевела 31 декабря около 20000 в счет минимального платежа, я бы просто потеряла эти деньги, а задолженность перед банком так и осталась бы непогашенной. В банк предоставлены для ознакомления документы Сбербанка о полной оплате задолженности (18.11.2019) С указанием всех реквизитов исполнительного производства. 15 Января сотрудники отдела по просроченной задолженности вдруг вспомнили, что можно внести платеж через привлечение третьего лица, то есть я вынуждена обнародовать информацию о своих долгах и уговорить кого-то открыть счет в РГС БАНКЕ и возложить на человека почетную обязанность по их оплате. 30.01.2020 Получена информация у судебного пристава о том, что 25 ноября 2019 г. УФССП было отправлено в РГС БАНК постановление об отмене мер об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах. Где постановление? 30 Января УФССП мне на руки выданы: постановление от 25.11.2019Г. На бумажном носителе и поручение по передаче данного постановления в банк, заверенные печатями и подписями ответственного лица. 31 Января — сотрудник банка по телефону сообщает, что данный документ на бумажном носителе для РГС БАНКА юридической силы не имеет. Судебный пристав должен снять арест лично (это как?) Документ тем не менее мною передан и зарегистрирован секретарем банка. 31 Января, так как счета все еще арестованы, третьим лицом вносятся наличные ден. Средства в кассу Ушаковского отделения банка и пишется заявление о переводе на мой лицевой счет суммы 18500 для погашения мин. Платежа согласно выписке и нформации, полученной в отделении банка. Переводы между внутренними счетами в банках обычно выполняются день в день. 31 Января приходит СМС от банка о поступлении на мой кредитный счет 9800? 1 Февраля на горячей линии я узнаю, что у меня просроченная задолженность? Попытка получить информацию на горячей линии банка — куда делись остальные деньги- оказалась безуспешной. Было дано 3 ответа — на выбор: 1, возможно ден. Ср. Поступят через три рабочих дня, 2.Возможно ден. Ср. Поступят на следующий рабочий день (то есть вторая часть подтянется — мой комментарий), 3. Я ничего не знаю СМС о поступлении ден. Ср. Банк Вам не отправлял (сижу и смотрю на СМС от банка) В интернет банке никаких расшифровок по этому вопросу банк не предоставляет. Возможно при вышеуказанных действиях банк и не вышел за рамки законодательства. Тратить время и доказывать, что письмо УФССП в 2019 г. Банком было утеряно я не собираюсь. Для меня ситуация очевидна. Также я считаю, что в любом случае у банка было два возможных варианта действий, не противоречащих законодательству — в интересах клиента или в ущерб таковым. Банк выбрал второй вариант. Надеюсь, что предоставленная информация будет полезной для потенциальных клиентов банка.
avatar
Росгосстрах Банк
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Росгосстрах Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте