Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно РосинтерБанк в качестве своего финансового помощника!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на текущий момент денежные средства, переведенные на карту наличным или безналичным способом через банкоматы, терминалы и кассы РосинтерБанка, зачисляются на счет карты с задержкой, составляющей от 1 до 3 дней. До момента зачисления денежных средств на счет карты Вы можете распоряжаться денежными средствами во всех системах кроме сервиса «РосИнтернет-Банк».
Информируем Вас о том, что в будущем Банк планирует сократить время зачисления денежных средств, переведенных на карту наличным или безналичным способом через банкоматы, терминалы и кассы РосинтерБанка.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк»
Вчера 24.12.2015 В Волгоградском филиале мне отказали в пополнении своего вклада на сумму, превышающую 100000 рублей. В договоре и " Правилах размещения вкладов ' таких условий нет. На простую человеческую просьбу показать документ-основание, зам управляющего ответила, что не покажет и операцию по пополнению вклада не проведёт. Судя по всему придётся…
ЧитатьМы имеем на это право, это все законно, пользуйтесь альтернативными способами (которые на деле или не работают, или тоже облагаются комиссией). Такое впечатление, что банк держит людей, доверивших ему свои деньги, за клинических идиотов, рассчитывая, видимо, на то, что никто не будет жаловаться или обращаться в суд. Хотя лично мне совершенно очевидно…
Читать14.08.15 Поехала пополнять вклад, выяснилось, что я должна заплатить 3% от суммы пополнения. Оформила карту, положила на неё деньги (слава Богу без комиссии) и отправилась домой переводит деньги через Интернет-банкинг. Не тут то было! С 13.08.15 Никакие операции не выполняются якобы из-за сбоев, и когда это заработает никто не знает. При этом 14-го…
ЧитатьБыли " приятно» удивлены тем, что с этого дня взимается комиссия за расчетно-кассовое обслуживание в размере 3%. Сотрудница банка сказала, что это якобы распоряжение Центробанка, и что многие банки тоже будут взимать комиссию. Не долго думая, поехали в другой банк и там оставили свои деньги без всяких комиссий. Сотрудницы этого банка даже ничего не…
ЧитатьДевушка в колл-центре сказала мне, что если перечислять через систему ОРС, то никаких комиссий банк не берет. Информация оказалась ложной, банк снял с меня комиссию в 1%. Я позвонила, девушка объяснила мне, что, оказывается, информация находится на их сайте в разделе " овердрафт». Но у меня никакого овердрафта нет! Я что, обязана читать кучу не нужной…
ЧитатьПока составляли договор меня отправили к кассиру для проверки купюр. Каково было мое удивление, когда кассир сказала что три купюры она не примет. Я спросил, что они фальшивые? Нет они не фальшивые, они не удовлетворяют требованиям нашего банка. Внешний вид купюр, как говорится муха не сидела. Видимо в банке обертки пачек пропечатываются штампом и…
Читать