Я давно пользуюсь услугами этого банка и в целом у меня нет особых нареканий на его работу. Но сегодня столкнулся с непонятной ситуацией.
Решил открыть новый вклад, поэтому зашел в банк и положил на карточку деньги. Дома зашел в личный кабинет и попытался открыто вклад, но получил сообщение, что требуемой суммы на счете нет, хотя ее видно на балансе карточки. Позвонил в службу поддержки, где мне объяснили, что я могу пользоваться картой: производить покупки, снимать деньги в банкомате и т.д., но вот использовать эти деньги при открытии влада можно будет не ранее чем через 1-3 дня. Я был поражен. Получается, что банк готов расстаться с деньгами, но отказывается использовать их для депозита. Думаю, что другого такого банка не найти. Ставлю 1.
Вклады
3
0
Комментарии:
Часто ищут
Отзывы о РосинтерБанке
Отзывы по страховым продуктам
Отзывы по финансовым продуктам
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.