logo
Ещё
avatar
Александр
7 апреля 2015
Я давно пользуюсь услугами этого банка и в целом у меня нет особых нареканий на его работу. Но сегодня столкнулся с непонятной ситуацией.
Решил открыть новый вклад, поэтому зашел в банк и положил на карточку деньги. Дома зашел в личный кабинет и попытался открыто вклад, но получил сообщение, что требуемой суммы на счете нет, хотя ее видно на балансе карточки. Позвонил в службу поддержки, где мне объяснили, что я могу пользоваться картой: производить покупки, снимать деньги в банкомате и т. Д. , Но вот использовать эти деньги при открытии влада можно будет не ранее чем через 1-3 дня. Я был поражен. Получается, что банк готов расстаться с деньгами, но отказывается использовать их для депозита. Думаю, что другого такого банка не найти. Ставлю 1.
РосинтерБанк
Вклады
ПроверенРаменское
АО КБ "РосинтерБанк"
20 апреля 2015

Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно РосинтерБанк в качестве своего финансового помощника!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на текущий момент денежные средства, переведенные на карту наличным или безналичным способом через банкоматы, терминалы и кассы РосинтерБанка, зачисляются на счет карты с задержкой, составляющей от 1 до 3 дней. До момента зачисления денежных средств на счет карты Вы можете распоряжаться денежными средствами во всех системах кроме сервиса «РосИнтернет-Банк».
Информируем Вас о том, что в будущем Банк планирует сократить время зачисления денежных средств, переведенных на карту наличным или безналичным способом через банкоматы, терминалы и кассы РосинтерБанка.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.