Вчера 24.12.2015 В Волгоградском филиале мне отказали в пополнении своего вклада на сумму, превышающую 100000 рублей. В договоре и " Правилах размещения вкладов ' таких условий нет. На простую человеческую просьбу показать документ-основание, зам управляющего ответила, что не покажет и операцию по пополнению вклада не проведёт. Судя по всему придётся…
ЧитатьМы имеем на это право, это все законно, пользуйтесь альтернативными способами (которые на деле или не работают, или тоже облагаются комиссией). Такое впечатление, что банк держит людей, доверивших ему свои деньги, за клинических идиотов, рассчитывая, видимо, на то, что никто не будет жаловаться или обращаться в суд. Хотя лично мне совершенно очевидно…
Читать14.08.15 Поехала пополнять вклад, выяснилось, что я должна заплатить 3% от суммы пополнения. Оформила карту, положила на неё деньги (слава Богу без комиссии) и отправилась домой переводит деньги через Интернет-банкинг. Не тут то было! С 13.08.15 Никакие операции не выполняются якобы из-за сбоев, и когда это заработает никто не знает. При этом 14-го…
ЧитатьБыли " приятно» удивлены тем, что с этого дня взимается комиссия за расчетно-кассовое обслуживание в размере 3%. Сотрудница банка сказала, что это якобы распоряжение Центробанка, и что многие банки тоже будут взимать комиссию. Не долго думая, поехали в другой банк и там оставили свои деньги без всяких комиссий. Сотрудницы этого банка даже ничего не…
ЧитатьДевушка в колл-центре сказала мне, что если перечислять через систему ОРС, то никаких комиссий банк не берет. Информация оказалась ложной, банк снял с меня комиссию в 1%. Я позвонила, девушка объяснила мне, что, оказывается, информация находится на их сайте в разделе " овердрафт». Но у меня никакого овердрафта нет! Я что, обязана читать кучу не нужной…
ЧитатьРешил открыть новый вклад, поэтому зашел в банк и положил на карточку деньги. Дома зашел в личный кабинет и попытался открыто вклад, но получил сообщение, что требуемой суммы на счете нет, хотя ее видно на балансе карточки. Позвонил в службу поддержки, где мне объяснили, что я могу пользоваться картой: производить покупки, снимать деньги в банкомате…
Читать
1 комментарий
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за сотрудничество с АО КБ "РосинтерБанк"!
Обращаем Ваше внимание, что Банк не вводил комиссию за пополнение вкладов. Введенная нами комиссия за прием/внесение наличных денежных средств через кассы Банка относится именно к расчётно-кассовому обслуживанию Клиентов Банка.
Сообщаем, что в соответствии с условиями Договора вклада Банк имеет право в одностороннем порядке изменять декларируемые Банком режим работы, а также Тарифы Банка.
Обращаем Ваше внимание, что 09.06.2015г. информация об изменении Тарифов за прием/внесение наличных денежных средств через кассы Банка была опубликована на сайте Банка в разделе «Новости», 16.06.2015г. актуальные Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание были размещены во всех офисах Банка.
Вы вправе самостоятельно выбирать наиболее удобный и выгодный для Вас способ внесения денежные средства на свои счета, с Тарифами Банка рекомендуем Вам ознакомиться на официальном сайте Банка в разделах "Банковское обслуживание" => "Обслуживание счета".
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
С уважением, Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"