Вчера 24.12.2015 В Волгоградском филиале мне отказали в пополнении своего вклада на сумму, превышающую 100000 рублей. В договоре и " Правилах размещения вкладов ' таких условий нет. На простую человеческую просьбу показать документ-основание, зам управляющего ответила, что не покажет и операцию по пополнению вклада не проведёт. Судя по всему придётся…
ЧитатьМы имеем на это право, это все законно, пользуйтесь альтернативными способами (которые на деле или не работают, или тоже облагаются комиссией). Такое впечатление, что банк держит людей, доверивших ему свои деньги, за клинических идиотов, рассчитывая, видимо, на то, что никто не будет жаловаться или обращаться в суд. Хотя лично мне совершенно очевидно…
Читать14.08.15 Поехала пополнять вклад, выяснилось, что я должна заплатить 3% от суммы пополнения. Оформила карту, положила на неё деньги (слава Богу без комиссии) и отправилась домой переводит деньги через Интернет-банкинг. Не тут то было! С 13.08.15 Никакие операции не выполняются якобы из-за сбоев, и когда это заработает никто не знает. При этом 14-го…
ЧитатьБыли " приятно» удивлены тем, что с этого дня взимается комиссия за расчетно-кассовое обслуживание в размере 3%. Сотрудница банка сказала, что это якобы распоряжение Центробанка, и что многие банки тоже будут взимать комиссию. Не долго думая, поехали в другой банк и там оставили свои деньги без всяких комиссий. Сотрудницы этого банка даже ничего не…
ЧитатьДевушка в колл-центре сказала мне, что если перечислять через систему ОРС, то никаких комиссий банк не берет. Информация оказалась ложной, банк снял с меня комиссию в 1%. Я позвонила, девушка объяснила мне, что, оказывается, информация находится на их сайте в разделе " овердрафт». Но у меня никакого овердрафта нет! Я что, обязана читать кучу не нужной…
ЧитатьРешил открыть новый вклад, поэтому зашел в банк и положил на карточку деньги. Дома зашел в личный кабинет и попытался открыто вклад, но получил сообщение, что требуемой суммы на счете нет, хотя ее видно на балансе карточки. Позвонил в службу поддержки, где мне объяснили, что я могу пользоваться картой: производить покупки, снимать деньги в банкомате…
Читать
1 комментарий
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за сотрудничество с РосинтерБанком и оставленный отзыв.
Просим принять во внимание, что в соответствии с ФЗ "О банках и банковской деятельности" Банк наделен правом взимать плату за оказание банковских услуг, которые он предоставляет Клиентам.
В связи с этим РосинтерБанк изменил свою тарифную политику и ввел комиссию за приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов через кассы Банка. Данная комиссия относится именно к расчетно-кассовому обслуживанию Клиентов Банка и не противоречит условиям договоров вклада.
Сообщаем, что эффективная процентная ставка по вкладу, размещенному в банке, зависит от величины ставки, срока размещения и порядка начисления процентов.
Обращаем Ваше внимание, что РосинтерБанк не производил изменений условий договоров вкладов, поэтому эффективная процентная ставка остается неизменной. Таким образом, отсутствует взаимосвязь между введением комиссии за приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов через кассы Банка и изменением размера эффективной процентной ставки по вкладу.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"