Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк». Сообщаем Вам, что с 07 сентября 2015 года Банком было принято решение о введении лимита пополнения вкладов в размере 100 000 рублей, в иностранной валюте в размере 2 000 долларов США/Евро в календарный месяц по каждому из вкладов. Данные условия распространяются на вклады, открытые в период с 17.12.2014 г. по 11.05.2015 г. Предпринятые меры обусловлены, с одной стороны, важностью соблюдения базового уровня доходности вкладов и поддержания оптимального уровня привлечения денежных средств населения, с другой стороны, повышением надежности функционирования Банка в условиях сложившейся экономической ситуации (в том числе кризиса рынка кредитования и сложной ситуации, как в сфере производства, так и в финансовой сфере). В существующих экономических условиях на дату Вашего обращения у Банка отсутствовала возможность размещать привлекаемые дорогие средства населения в высокодоходные финансовые инструменты.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что на вклады, открытые до 17 декабря 2014 года и после 11 мая 2015 года, данные ограничения не распространялись. Вы могли ранее и можете на данный момент открыть новый вклад в нашем Банке и зафиксировать одну из лучших ставок на рынке. Александр, предлагаем Вам оформить один из новых вкладов, с условиями которых Вы можете ознакомиться в офисах и на официальном сайте Банка.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Кузнецов Максим
Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
Аноним - это Саша Елесин из Нижнего Новгорода (Елесин Александр Владимирович). Ищите информацию на сайте Ленинского районного суда г.Н.Новгорода и на форуме Банковский Нижнего Новгорода (нюры)
Так и я это решение не видел !Да и нет его! Смотрите на сайт!
И на сайте Нижнего Новгорода - nn.ru - на форуме Банковский тема моя (Юристище мой ник) про Росинтербанк. там я собираю по всей стране информацию.
Вчера 24.12.2015 В Волгоградском филиале мне отказали в пополнении своего вклада на сумму, превышающую 100000 рублей. В договоре и " Правилах размещения вкладов ' таких условий нет. На простую человеческую просьбу показать документ-основание, зам управляющего ответила, что не покажет и операцию по пополнению вклада не проведёт. Судя по всему придётся…
ЧитатьМы имеем на это право, это все законно, пользуйтесь альтернативными способами (которые на деле или не работают, или тоже облагаются комиссией). Такое впечатление, что банк держит людей, доверивших ему свои деньги, за клинических идиотов, рассчитывая, видимо, на то, что никто не будет жаловаться или обращаться в суд. Хотя лично мне совершенно очевидно…
Читать14.08.15 Поехала пополнять вклад, выяснилось, что я должна заплатить 3% от суммы пополнения. Оформила карту, положила на неё деньги (слава Богу без комиссии) и отправилась домой переводит деньги через Интернет-банкинг. Не тут то было! С 13.08.15 Никакие операции не выполняются якобы из-за сбоев, и когда это заработает никто не знает. При этом 14-го…
ЧитатьБыли " приятно» удивлены тем, что с этого дня взимается комиссия за расчетно-кассовое обслуживание в размере 3%. Сотрудница банка сказала, что это якобы распоряжение Центробанка, и что многие банки тоже будут взимать комиссию. Не долго думая, поехали в другой банк и там оставили свои деньги без всяких комиссий. Сотрудницы этого банка даже ничего не…
ЧитатьДевушка в колл-центре сказала мне, что если перечислять через систему ОРС, то никаких комиссий банк не берет. Информация оказалась ложной, банк снял с меня комиссию в 1%. Я позвонила, девушка объяснила мне, что, оказывается, информация находится на их сайте в разделе " овердрафт». Но у меня никакого овердрафта нет! Я что, обязана читать кучу не нужной…
ЧитатьРешил открыть новый вклад, поэтому зашел в банк и положил на карточку деньги. Дома зашел в личный кабинет и попытался открыто вклад, но получил сообщение, что требуемой суммы на счете нет, хотя ее видно на балансе карточки. Позвонил в службу поддержки, где мне объяснили, что я могу пользоваться картой: производить покупки, снимать деньги в банкомате…
Читать