logo
Ещё
avatar
Svetlana Lazareva
4 февраля 2016
Отзыв о работе персонала банка.
Отвратительное обслуживание! Сегодня была неприятно удивлена отношением к клиентам банка! Ни в одном банке такого не видела! В городе Краснодаре, офис на улице Красной 106, всегда очередь, офис тесный не удобный, для клиентов 3 стула для ожидания, операционистов в зале всего один и так называемый " Начальник» отдела. Это надо ещё постараться, что бы найти такого начальника. Я простояла в очереди, заметьте именно простояла, т. К. Стульев всего — ничего. Были все заняты, подошла и моя очерёдность. Операционист, " бедная девочка», старается, внимательна и отзывчива, но ей, приходится одной в полном смысле " крутиться, как белка в колесе, дабы она единственный работник — операционист. Оформляет документы, потом бежит в кассу, возвращается, отвечает на телефонные звонки, потом опять с документами убегает. Народ стоит, в ожидании. При этом, рядом сидит " Начальник», на стойке табличка Котова Марина Михайловна, видит, что скопился народ, клиенты банка. Одна операционистка " сбилась с ног, . А " Начальник — ноль внимания, создаёт видимость работы. Наконец меня заметили, что я стою уже несколько минут у стойки (как в старые застойные времена, на вытяжку). Операционистка, (единственный работник), вернулась на место и взяла мои документы. Обработала их и передала Котовой ММ. , " Начальнику». На подпись. И именно в это время к Котовой подошла женщина, клиентка, без очереди, скорее всего её знакомая, та взяла у неё документы и начала, разговаривая с клиенткой о том, о сём, оформлять её документы по её банковской операции, я опять стою жду, уже другой очередник оформил свою операцию у девушки операционистки, а я жду. На мою просьбу подписать мои, уже оформленные бумаги, я услышала такую грубую тираду. В таком неприемлемом тоне от " Начальника» Котовой ММ, что мне захотелось быстрее бежать из этого банка и больше никогда не видеть и не унижать себя общением с такими " Начальниками» Такого хамства, грубости и такого поведения от ответственного работника я никогда не видела. Хотя живу уже не мало лет. , Я так и стояла, и ждала пока Котова закончила общение со своей знакомой. Сами понимаете какое у меня было состояние. После такого отношения к клиентам я не хочу пользоваться услугами этого банка и ни кому не советую туда обращаться. Я закрыла свой счет и сняла всю сумму, которая там лежала, хотя пришла за процентом по вкладу. Но даже и закрыть счёт в банке не смогла, потому что потеряла бы процент по вкладу, Оставила 500 рублей на счете, но конечно же никогда не приду в это отделение банка, пусть эти 500 руб. Пойдут Котовой на шоколадку. Таких " начальников надо гнать в шею». Не позорить, в общем то, хороший банк.
avatar
Россельхозбанк
Вклады
ПроверенКраснодар

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте