logo
Ещё
avatar
Татьяна
18 января 2017
Обслуживание клиентов
Приехала в отделение банка, находящийся на улице Краснопрудная, 30/34, строение 1 в 19.15, Нужно было оплатить налог на доходы физлиц (ежемесячный патент). Платить в автомате самообслуживания не стала дабы не было проблем с квитанцией (то бумага закончилась, то еще что-то), решила оплатить в кассе. Да не тут то было, оказывается, у них в отделении еще никто и никогда такой налог не платил и кассир сама не может сделать платеж (нужно только с помощью программистов создавать НОВУЮ квитанцию с таким назначением, а IT-ки работают, видите ли, только до 18.00.) Извините, но большего бреда я еще не слышала. И меня управляющая этим отделением отправила в Сбербанк, потому что не с кем посоветоваться по поводу такого вот клиента как я. А еще посоветовали обратиться к ним лучше утром (для поднятия настроения на весь день и для повышения уровня адреналина в крови). Зачем нужен такой банк и работающие в нем такие ПРОФЕССИОНАЛЫ?
avatar
Россельхозбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте